С января 2015 года в России перестанут продавать бензин экологического класса "Евро-3".


С января 2015 года в России перестанут продавать бензин экологического класса


Запрет "Евро-3" с 1 января 2015 года регламентируется требованиями, установленными Техническим регламентом Таможенного союза.  Эксперты пока затрудняются сказать, каким образом это скажется на цене топлива. Сейчас в стоимости каждого проданного литра бензина доля налогов составляет порядка 60-65 процентов.

 

В последние три недели биржевые цены на бензин снизились от пяти до девяти процентов. Это позволило уменьшить давление на цены на заправках. Росстат постоянно фиксирует снижение количества регионов, где цены на бензин росли: с 66 по состоянию на 13 октября до 35 регионов по состоянию на 5 ноября 2014 года. При этом в шести регионах отмечено снижение цен, в оставшихся они не менялись. У экспертов есть основания рассчитывать на продолжение этой тенденции. В настоящее время нефтяные компании осуществляют накопление топлива в соответствии с рекомендациями Минэнерго. Делается это для обеспечения достаточного предложения нефтепродуктов на внутреннем рынке в периоды повышенного спроса и с учетом планов ремонта НПЗ. По мнению ФАС, для недопущения дефицита нефтепродуктов необходимо обеспечить постоянный контроль наличия соответствующих резервов и запасов у нефтяных компаний и их оперативное задействование в рамках нормативно закрепленного механизма. Антимонопольная служба постоянно отслеживает ход и результаты проведения биржевых торгов. В ходе такого мониторинга были установлены факты нетипичного поведения некоторых участников рынка на бирже. Пятого ноября ФАС возбудила дело в отношении "АНК "Башнефть", "НК "Роснефть", "НК "ЛУКОЙЛ" и "ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт" по признакам манипулирования ценами на бирже.

по материалам "Российской газеты" и открытых интернет-источников



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама