Инспекция дорог

2 238

Инспекция дорог


В Кирове побывали активисты федерального проекта ОНФ "Оценим качество дорог". Они проинспектировали гарантийные дороги, а также дорожную инфраструктуру возле социальных объектов.

Эксперты общероссийского народного фронта уже побывали в четырех федеральных округах. В Киров приехали всего на один день, но этого достаточно, чтобы оценить качество дорог в нашем городе. И проверить состояние инфраструктуры возле социальных объектов - школ, детских садов и больниц. Последним в первую очередь и уделила внимание инспекция Общероссийского народного фронта.

«Порядка 10 больниц и поликлиник проехали - нигде нет нормальной обустроенной парковки».

Так и у городской клинической больницы №6 «Лепсе» нет оборудованной парковки, отсутствуют парковочные места для инвалидов и соответствующие знаки. А пандус здесь такой, что и по нему и здоровому-то человеку подняться будет непросто - при высоте в полметра длина пандуса должна быть не менее пяти метров.

Инспекция дорогАЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОНФ 2015, ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ:

«Не хватает, как минимум, трех метров пандуса, не хватает ограждений, поручней. Доступность этого учреждения маломобильным группам очень сильно ограничена».


Также сложно инвалидам-колясочникам попасть в больницу и через другой вход.

Инспекция дорогНИКОЛАЙ МЕЛЬКОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОНФ:

«По нормативу уклон пандуса должен быть 1 к 10. Соответственно, длина пандуса должна быть более 4 метров. Здесь не хватает около 70 сантиметров, пандус является не нормативным. Также, здесь стоят урны и невозможно пройти людям, которые идут на инвалидной коляске».


Но, прежде всего, экспертам предстояло в Кирове оценить гарантийные дороги. С самого начала Общественный народный фронт создавался в рамках контроля за исполнением указов и поручений президента РФ. У Президента есть указ об удвоении темпов дорожного строительства. Поэтому сегодня особое внимание уделяется именно гарантийным дорогам.

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОНФ 2015, ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ:

«Очень важно, чтобы те дороги, которые были отремонтированы в прошлом году или два - три года назад были в хорошем состоянии, и если на них есть какие-то дефекты, то эти дефекты были бы отремонтированы за счет подрядчика - за счёт того, кто допустил этот брак, а не за счет бюджета».


На дорогах Кирова, находящихся на гарантийном обслуживании, инспекция нашла ямы, просадки люков и разрушения верхнего слоя покрытия. В частности, на улице Производственной активисты заметили просевший канализационный люк.

Этот участок дороги был отремонтирован в 2013 году и находится на гарантии. А значит, проблема должна быть устранена за счет подрядчика. Вообще, в Кирове средний срок гарантийных обязательств по дорожному строительству составляет три года - по мнению активистов этого недостаточно.

Не гарантийную, но буквально испещренную ямами дорогу, активисты нашли в микрорайоне Вересники. Здесь даже приборы не нужны, чтобы понять, что дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Инспекция дорогДМИТРИЙ ЦУПОВ, РЕДАКТОР САЙТА "ДОРОГИ УЛЕТ.RU":

«Когда мы начали в нашем городе Пскове отправлять запросы в ГИБДД по поводу плохих ям, мы присылали фотографии на сайт и нам сотрудники ГИБДД присылали отписку, что непонятно, какого размера ямы. Тогда мы взяли 3-метровую доску и выпилили такую чурочку, она называется калабашка. Она сделана строго по ГОСТУ - предельно допустимый размер ямы: 60*15*5».


Любой неравнодушный кировчанин может сделать такую калабашку, замерить яму: если она проваливается полностью, то яма не соответствует нормативам - и отправить запрос в ГИБДД. В течение месяца заявку должны рассмотреть, вынести решение и яму залатать.

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОНФ 2015, ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ:

«Честно говоря, давно не видели региональных центров с дорогами в таком плохом состоянии. В Кирове ямы попадаются и на основных дорогах, и на второстепенных дворах. Для нашей калабашки здесь большое поле деятельности. Поэтому очень важно, чтобы граждане сами позаботились и занялись этой проблематикой, требовали эффективного ремонта, чтобы гарантии были большие - не 3 года, а 5 лет».


До конца года инспекторы должны оценить качество дорог во всех регионах страны. И ни одно нарушение не ускользнет от их зоркого взора.

«Мы ведем стенограмму, журнал, записываем дефекты, которые обнаруживаем по ходу движения. Вот, например, на улице Производственной ремонтировалось два участка, есть необработанный шов, начиная от улицы Воровского.
Так по каждому объекту. Затем бумажную версию переносим в электронный вид, который размещаем на нашем сайте».

По результатам отчетов активисты Народного фронта отправят запросы в органы местной власти. И будут следить за реакцией и работой кировских чиновников над замечаниями.



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама