Реклама «с клубничкой»


Реклама «с клубничкой»


Реклама, как известно, двигатель торговли, но иногда она вызывает весьма неоднозначную оценку. В нашу редакцию принесли рекламную продукцию одного из кировских агентств недвижимости. По мнению горожан, она противоречит всем этическим нормам. На обложке календаря изображена обнажённая девушка, хотя в агентстве подобную подачу непристойной не считают. Уже сегодня к спору подключилась антимонопольная служба.
 
Шум поднялся из-за этих календарей. На одном бравый лётчик, а на других обнажённые нимфы неоднозначно рекламируют услуги агентства по недвижимости.

АЛЕКСЕЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Причём распространяли эту рекламную продукцию, как и прочую, раздавая на улицах по принципу: бравого служивого старшему поколению и дамам, а вот пикантную рекламу молодым людям».

Вроде бы грамотно произведённая реклама, рассчитанная на отдельные группы потребителей.

Вот только некоторые группы пристрастия других совсем не разделяют.

Вид девушек «засмущал» и федеральную антимонопольную службу, которая сегодня возбудила против агентства административное дело по признакам нарушения рекламного Реклама «с клубничкой»законодательства. Стражи морали углядели в этой рекламе использование непристойных зрительных образов, которые могут быть неприятны женщинам или пагубно повлиять на молодёжь. А на элемент эротики рекламу вскоре проверят в Медакадемии специалисты-психиатры.

АЛЬБИНА СОЗИНОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ И РЕКЛАМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Если будет доказано, что реклама эротического характера, то это уже противоречит нормам закона о СМИ. Распространяться такая реклама должна только в закрытом виде, не доступном для лишних глаз».

При выявлении нарушений штраф для юридических лиц от 40 тысяч до полумиллиона. И подобный прецедент на Вятке не в новинку. Но в ФАС ужасаются, и говорят, что до этого были только цветочки. Правда производитель нынешних клубничек - агентство недвижимости столь негативных взглядов на свою продукцию не разделяет.

ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ: «Этот вопрос очень спорный, кому-то нравится, а кому-то нет. Мы же ходим в музеи смотреть на Рембрандта и что? Почему их никто не судит? Другой уровень, так что это спорный вопрос».

Столь пикантный спор завершится только к концу месяца, когда специалисты дадут точную оценку содержания рекламной продукции.

Алексей Архангельский

 

 



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама