Состояние дорог


Состояние дорог


Первый день зимы автолюбители снова встретили в дорожных ловушках. Ямы и ухабы по-прежнему образуют "тромбы" в транспортных артериях Кировской области. Между тем, проверки Госавтоинспекции показали, что дороги, мягко говоря, недостаточно готовы к зимнему периоду.


СЕРГЕЙ ИГНАТЬЕВ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Из всех аварий, которые произошли в области в этом году, а их произошло около двух тысяч, 375 - по причине плохого состояния дорог. Получается, что в 1/5 всех случаев провокаторами ДТП оказались не водители, а те, кто создал для них, в прямом смысле, экстремальные условия для вождения».

Что ни километр - то яма. Таких "глубоких" фактов ненадлежащего содержания дорог в ГИБДД уже насчитали больше двух тысяч. За невыполнение предписаний рублем наказали почти двести должностных лиц. К ответственности привлекли - в два раза больше. Штрафы до 30 тысяч рублей для юридических лиц также не стали исключением.

Но пострадавших в дорожных ловушках это вряд ли утешит. Если следствие установит, что именно котлован в дырявом асфальте стал причиной ДТП - водитель может смело требовать компенсацию. Такие дела в судебной практике региона - уже не в новинку.
 
Состояние дорогАЛЕКСАНДР УСЦОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД УВД ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Проводимые проверки показали, что принимаемые дорожно-коммунальными организациями меры к устранению недостатков недостаточны».

Соответствует ли дорожное покрытие норме - определяет ГОСТ. Он же дает дорожным службам руководство к действию: когда яму считать ямой, и в какие сроки ее необходимо "залатать". К примеру, на дорогах класса "А" - федеральной трассы - повреждение глубиной в 5 сантиметров следует отремонтировать. Те же правила существуют и для грунтовых обочин.

Подготовка к зимнему периоду магистралей в регионе, отрапортовали представители дорожных служб и комитетов, идет в штатном режиме. На борьбу с гололедом для федеральных дорог заготовили свыше тридцати тонн песко-соляной смеси. А вот их ремонт и реконструкция - по-прежнему остается одной из болевых точек.

На трассе "Вятка", соединяющей Чебоксары и Сыктывкар, к концу этого года появится еще 12 километров ровного пути. Ремонт ждет участок в 32 километра от Тужи до Котельнича и 34 километра - от Юрьи до Мурашей. Планы дорожников масштабные: в течение двух лет устранить все проблемные участки трассы.

Состояние дорогВЛАДИМИР ДОЛГИХ, НАЧАЛЬНИК ОПО ФГУ "ВОЛГОВЯТСКУПРАВТОДОР" ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Разрабатывается проектно - сметная документация, по мере выделения финансирования, будут включены в план ремонта».
Что ни дорога - то поле боевых сражений. В ГИБДД составили черный список улиц, езда по которым может быть - с риском для подвески автомобиля. Это улицы Правды, Грибоедова, Ердякова, а еще Базовая, где, на удивление, недавно появилась щебенка. К магистралям с пометкой "нуждаются в ремонте" причислили: улицу Московскую, Производственную, Воровского. Последняя, кстати, скоро должна исчезнуть из списка.

СЕРГЕЙ ИГНАТЬЕВ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Дорожные неудобства на улице Воровского водителям придется терпеть, как минимум, до следующего лета. Стадия подготовки к расширению улицы практически завершена: перенесены телефонные коммуникации, остановка и коммунальные системы. В планах строителей дорога должна стать шире от улицы Попова до улицы Горького. Однако уже сейчас чиновники вздыхают, "добраться" бы до Хлебозаводского проезда».



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама