Контроль за общественным транспортом


Контроль за общественным транспортом


Более четырехсот единиц пассажирского автотранспорта каждый день курсируют по улицам Кирова. За выполнением рейса каждого из маршрутов внимательно следят специалисты диспетчерской службы. Накануне журналистам показали "святая святых" пассажирских перевозок и объяснили, как с помощью новых технологий можно держать в поле зрения весь городской транспорт.
 
Долгие часы ожидания нужного автобуса или троллейбуса - типичная картина особенно для жителей "спальных" и пригородных районов города. В центре в " час пик" другая проблема - транспорт ходит исправно, но количество пассажиров, которые ютятся в маленьких «пазиках», в несколько раз превышает допустимые нормы.

На самом деле городские маршруты в идеале должны ходить строго по расписанию, убеждены диспетчеры автотранспортного предприятия. Правда, иногда случаются накладки. На качество работы пассажирского транспорта могут повлиять и капризы природы и пробки и элементарная поломка автобуса или троллейбуса. Но это единичные случаи. Контроль за общественным транспортомИнформацию о каждом из них диспетчеры получают в режиме реального времени благодаря системе Глонасс.

ДМИТРИЙ НИКУЛИН, ДИРЕКТОР МАУ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА": «Можем посмотреть, кто уехал на обед, на ремонт».

Другая проблема - городское транспортное сообщение в пригородах. Количество рейсов там недостаточно. Но это вопрос в первую очередь не к диспетчерам, а к автоперевозчикам, которые, кстати, по новому закону за плохую работу будут наказаны штрафами. Например, в январе этого года все компании, которые заключили договор с горадминистрацией и нарушили условия, выполнив меньше 85 процентов от количества перевозок, насобирали суммарный штраф в 250 тысяч рублей. И это при том, что пока с помощью электроники нельзя следить за еще одним важным критерием работы - нагрузка общественного транспорта в часы пик.

Контроль за общественным транспортомВИТАЛИЙ КОЙКОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ Г.КИРОВА: «Пассажиропоток можно узнать пока только визуальным способом. Это можно будет отследить, когда дело дойдет до электронной системы оплаты проезда».

А вот судьба маршрутов-двойников пока неизвестна. Их владельцы, вообще не заключали договор с администрацией следовательно, они не подчиняются местному законодательству. Поэтому мониторинг их работы пока не в компетенции городских властей.

Система спутникового контроля уже функционирует на автобусах маршрутов № 73, 44, 87, 1, 3, 10, 12, 15, 21, 23 и 40.
Центральная диспетчерская служба: 64-15-88

Отдел транспорта управления благоустройства и транспорта администрации г. Кирова: ул.Воровского, 39

телефон: 20-48-89, 20-48-90 или 20-48-91
С предложениями и жалобами на работу городского транспорта общего пользования кировчане могут обращаться в Центральную диспетчерскую службу по телефону 64-15-88 или в отдел транспорта управления благоустройства и транспорта администрации города Кирова. Узнать телефон для того, чтобы обратиться с жалобой на работу того или иного маршрута, можно и в самом автобусе. Вся информация расположена над выходом из автобуса. Кроме того, сегодня у горожан появилась возможность узнать самое новое расписание движения пассажирского транспорта через Интернет http://cdsvyatka.com
 
 
 


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама