Проблемы лесозаготовителей


Проблемы лесозаготовителей
Высокие тарифы на перевозку лесных грузов по железной дороге становятся серьезной проблемой для предпринимателей. Лесозаготовители и переработчики жалуются на нехватку железнодорожных вагонов для перевозки продукции. О вариантах решения столь сложного вопроса сегодня шла речь в кировской общественной приемной Владимира Путина. С местными бизнесменами провел встречу депутат Госдумы Игорь Руденский.
 
Проблемы лесозаготовителейИгорь Руденский уже не в первый раз лично ведет прием на "площадке" Региональной общественной приемной Владимира Путина. Главный принцип работы приемной - оказание адресной помощи конкретным людям в сжатые сроки. Опыт показал, что именно этот механизм прямого взаимодействия представителей органов власти и широкой общественности наиболее эффективен.

ИГОРЬ РУДЕНСКИЙ, ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ, РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА "ЕДИНОЙ РОССИИ": «Вопросы решаются разноплановые, самое главное, что они действительно решаются».

Реформа "Российских железных дорог" вызвала вопросы у предпринимателей нашего региона, которые, несмотря на причиненные им неудобства все же готовы вести конструктивный диалог с инициаторами новых подходов в отрасли железнодорожных перевозок. Напомним, что в результате реформы все железнодорожные вагоны были Проблемы лесозаготовителейпереданы вновь созданным частным грузовым компаниям, которые впоследствии начали отказывать предпринимателям в предоставлении транспорта.

ВЛАДИМИР ПАЮСОВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ: «Мы сейчас остались вообще без вагонов, а у нас же контракты, мы их не выполняем, несем убытки».

В результате нереализованная продукция простаивает, лесники не получают зарплату, а региональный бюджет теряет доходную часть, ведь Кировская область является лесным краем и заготовка и переработка древесины -это важнейшая для региона отрасль экономики. Руководство грузовых компаний мотивирует свое решение просто: древесина - дешевый груз, куда выгоднее выделять транспорт на поставку нефти или мазута.

Тревогу забили и представители бизнес- сообщества.

ЮРИЙ ИСУПОВ, СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ВЯТСКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ: «У нас большой объем низкокачественной древесины, которую здесь мы переработать просто не можем. Если не будет реализации этой низкокачественной древесины, можно вообще сворачивать все эти заготовки».

Игорь Руденский обещал помочь, во-первых, вместе со своим коллегой, руководителем кировской региональной приемной Игорем Игошиным лично встретиться с руководством "Российских железных дорог", и, во-вторых, подключить к решению этого вопроса представителей Минтранса.
 
 
 

Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

Реклама