21 фев 17:44 У кировских мемориалов встали почетные караулы и прошли линейки юнармейцев 21 фев 17:42 Кировчане жалуются на неблагоустроенные объекты, передвигаться по которым опасно 21 фев 15:11 В ДЮЦ им. Александра Невского подвели итоги городской краеведческой конференции школьников "Отчий дом" 21 фев 15:07 В Кирове прошел совместный инструктаж нарядов сил ОВД и членов Добровольных народных дружин 21 фев 14:24 Молодёжная команда «Олимпия» отправляется в последнюю в этом сезоне командировку. 21 фев 12:21 В музейно-выставочном центре «Диорама» можно побывать на выставке «Гуляй, Вятка!» 21 фев 11:26 20 февраля 2020 года стало популярным у молодоженов 21 фев 11:23 Кировчане присоединились к областному проекту "Чистая память" 21 фев 11:21 В Законодательном Собрании Кировской области состоялось первое в этом году пленарное заседание 21 фев 11:17 В Кировской области сохраняется высокий уровень заболеваемости ОРВИ

Качественное обслуживание


Качественное обслуживание

В Пенсионном фонде подвели итоги прошедшего года. О том, какие трудности возникли при переходе на новый режим отчетности, и что страхователи должны учесть в будущем, - репортаж Ивана Швецова.


Качественное обслуживаниеВ очень сжатые сроки, буквально за рождественские каникулы Пенсионному фонду удалось перевести одно из своих подразделений по работе с частными предпринимателями в новое помещение. Адвокаты, нотариусы и бизнесмены с этого года обслуживаются по адресу: улица Карла Маркса дом 99, в здании Биотина на 3 этаже.

ТАТЬЯНА СИДОРЕНКО НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ КИРОВЕ: «У нас завершается прием отчетности, мы подводим первые итоги. 99% уже сдали свои отчетности».
В комфортных условиях, без утомительных очередей и перерывов на обед клиенты Пенсионного Фонда могут сдать все необходимые документы и получить консультацию.
Качественное обслуживаниеНАИЛЯ АХМЕТЗЯНОВА ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ КИРОВЕ: «Это позволило нам в день принимать по 50-70 человек и не создавать очередь. Отчетность прошла успешно».

НАТАЛЬЯ КУДРЯВЦЕВА ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: «Очень удобно, в центре города, рядом с остановкой обслуживание вежливое и быстрое».

За первый квартал 2011 года здесь было обслужено более 20 тысяч человек. При таком количестве клиентов не обойтись без средств автоматизации. В пенсионном фонде есть все условия для того, чтобы страхователи могли сдавать документы по электронным каналам связи. И число людей, которые пользуются этой возможностью, постоянно растет.

Качественное обслуживаниеНИКОЛАЙ ПАСЫНКОВ УПРАВЛЯЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «У нас огромное количество страхователей заполняют документы в электронном виде – более 40 % по городу Кирову . Наша задача довести эту цифру до 90 %».

Кроме того, в Кировском отделении Пенсионного Фонда регулярно проводятся семинары по приему отчетности. На них страхователи могут узнать о самых распространенных ошибках при работе с документацией, и как их избежать.
 
 

Реклама