Западный обход: что изменилось


Западный обход: что изменилось


История со строительством объездной дороги продолжается. В областном центре вновь проводятся публичные слушания по поводу проектирования трассы. Напомним, "Западный обход" должен был разгрузить северную часть города от транзитных грузовых машин еще 20 лет назад. Но стройку "заморозили".
 
Новый мост города Кирова. Один из главных подъездов к городу. По подсчетам специалистов, через 16 лет интенсивность движения здесь составит до 20 тысяч автомобилей. Если этот поток не направить в другое русло, микрорайон Филейки буквально захлебнется в транспортном море.
 
Объездная трасса была спроектирована еще в девяностых, когда новый мост через Вятку только начинали возводить. На нее и рассчитывали направить транзитные большегрузы. Часть объезда даже успели построить - до деревни Хабаровы. Но из-за перебоев с финансированием и многократной смены подрядчиков планы строительства так и остались на бумаге.
 
Щебень и песочная насыпь - все, что успели сделать строители в прошлом. Сейчас проект "Западного обхода" решили "разморозить". Документацию доработали нижегородские проектировщики совместно с кировскими специалистами. Не обошлось без корректировок. Коридор предполагаемой объездной дороги поделили на 3 самостоятельных пусковых комплекса. Их будут строить поочередно. Впрочем, как и транспортные развязки. Они будут состоять из двух уровней.
 
Первая появится - на повороте на деревню Хабаровы. Магистраль пройдет через Шубино, Сергево и путепровод в Ганино. Его строительство также было приостановлено в конце девяностых. За это время мост через железную дорогу начал разрушаться. Следующими пунктами, которые свяжет западный объезд, должны были стать деревни Оверинцы, Малые и Большие Кушовы. Здесь планировалась вторая развязка с выходом на улицу Московскую. Но на публичных слушаниях в ноябре прошлого года по этому поводу было высказано немало претензий.
 

Западный обход: что изменилосьИРИНА РУБЦОВА НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВА:
«Самые главные замечания - наличие транспортной развязки в районе Большие Кушовы, Оверинцы и отдельный подъезд к городу Кирову севернее поселка Садаковский по землям с/х. назначения, уже нет развязки, проезд сохранится по поселку Садаковский».


Таким образом, проект объездной дороги Кирова опять изменен. Выразить свои несогласия и предложения можно на публичных слушаниях, которые вновь проводятся городской администрацией.
 
Трасса протяженностью в 25 километров будет иметь 4 полосы. Ширина каждой больше трех метров. Таков же размер обочины. Предусмотрена и разделительная линия в 5 метров. Сама по себе дорога будет сделана на насыпи из песка, который возьмут из реки Вятки. Новая трасса пройдет по территориям некоторых деревень и садовым участкам.
 

С полным списком этих земельных участков можно познакомиться в администрации города, по адресу: улица Воровского, 39, кабинет № 117, и в институте "Кировводпроект".

Разработчики заверили, что в этом месте в домах будут поставлены пластиковые окна с вентиляционными шумозащитными клапанами. Остается надеяться, что очередная попытка построить трассу не повторит историю девяностых и не превратится в долгострой. Когда будет закончено рабочее проектирования, пройдут различные экспертизы и согласования, будут получены федеральные средства, только тогда начнется строительство объездной дороги.
 
 


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама