ФИЛИАЛ ФГУП ВГТРК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВЯТКА»

Сегодня пятница

09 декабря 2016г.

Курсы валют ЦБР:
USD: 63.3901
EURO: 68.2458
Погода в городе Кирове:
ночью:  -17...-15°C
утром:  -15...-13°C

Пригородные поезда

Поделиться новостью:
Волго-Вятская пригородная пассажирская компания заявила об убыточности пригородных перевозок. По расчетам компании, это свыше 250-ти миллионов рублей. Отразится ли ситуация на стоимости билетов и кто сейчас устанавливает тарифы на поездку в пригородном поезде?
 
Для того чтобы понять, каким образом организован процесс пассажирских пригородных перевозок, необходимо вспомнить событие января 2011 года. Когда Горьковская Железная Дорога перестала быть пригородным перевозчиком, переадресовав эти функции двум другим пассажирским компаниям. За ГЖД остались функции услуг инфраструктуры общего пользования. А работа с пассажирами, в частности в нашем регионе, перешла в руки Волго-Вятской пригородной пассажирской компании. Теперь она выполняет заказ субъекта на перевозку.
 
Пригородные поездаАНАТОЛИЙ КУЗНЕЦОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЯХ ГЖД:
«Все что касается пригородных перевозов: объемы, расписание - согласуется с субъектами».
 
За время своей работы компания провела несколько мониторингов, в результате которых часть остановок по пути следования электропоезда было решено сократить. Сделали это в целях экономии средств. Впрочем, в компании уверяют, что все просчитано таким образом, что пассажир может уехать с любой станции.
 
Пригородные поездаАНДРЕЙ ГОРДИЕНКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ВОЛГО-ВЯТСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ":
«Однозначно говорить, что на станции никто не останавливается нельзя».

Что касается тарифов на пригородные перевозки, то их так же устанавливает субъект, то есть областное правительство. Дело в том, что сами по себе пригородные перевозки убыточны. Только в этом году размер убытка составил более 250 миллионов рублей. Эти деньги компании-перевозчику как раз и компенсирует субъект. Он же и устанавливает тариф. По закону РФ в год тариф не может повышаться более чем на 11%. В случае с Кировской областью такое повышение в 2011 году уже было.
 
АНДРЕЙ ГОРДИЕНКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ВОЛГО-ВЯТСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ":
«В этом году согласно всех логик, повышения тарифов не предвидится».
 
Сейчас пригородные компании-перевозчики ведут активную работу по изучению пассажирского спроса. Например, в Нижегородской области с 1 августа вводится в действие новый абонементный билет на поезда пригородного сообщения, он называется «Абонемент 500». Билет даёт право совершения неограниченного числа поездок по выбранному маршруту в течение 5-ти дней. Стоимость поездки в одну сторону выходит 50 рублей, при этом расстояние может достигать двухсот км. Если эксперимент окажется эффективным, его внедрят и в Кировской области.
 
 


Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

ГТРК Вятка - все новости Кирова и Кировской области в одном месте!

Последние новости

Вести. Кировская область

Реклама

Реклама

Похожие новости:

Популярные новости

Наверх