Электронные карты проезда


Электронные карты проезда


Первые итоги транспортной реформы. Ровно двадцать дней прошло с момента внедрения на общественном транспорте так называемых электронных карт. Сегодня представители администрации и автотранспортного предприятия рассказали о первых результатах многообещающей реформы и о том, как в экстренном режиме пришлось устранять ошибки "пилотного проекта".

На сегодняшний день новая система электронной оплаты проезда пока еще работает в тестовом режиме. Однако первые выводы уже сделаны. К этому моменту выдано более восьмидесяти тысяч карт. Наибольшую сознательность проявили "льготники". "Синих карт" для льготных категорий граждан выдано на порядок выше, чем "красных" - для тех, кто пользуется правом проезда на равных условиях. Конечно, на первоначальном этапе тестирования не удалось избежать ошибок. Однако, судя по цифрам, количество сбоев в работе карт было ничтожно мало.

Электронные карты проездаОЛЕГ ЧИЧИБАБИН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВА: «Технические вопросы, которые были связаны с тем, что карточка не срабатывала, были единичными».

Главное преимущество от внедрения электронных карт - возможность изучить пассажиропоток и разгрузить транспортную сеть города. Это позволит, в конечном счете, наладить более стабильную и сбалансированную работу общественного транспорта. Среди преимуществ - исключение ошибок, связанных с человеческим фактором.

Электронные карты проездаДМИТРИЙ НИКУЛИН, ДИРЕКТОР МБУ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА": «С введением карт мы уходим от мелочи, если карта будет утеряна, деньги на ней не пропадают».

Сотрудники автотранспортного предприятия не скрывают, в первые дни не обошлось без массового бегства кондукторов с работы. Не все справлялись с новыми условиями работы. Со временем ситуация выровнялась, тем более, что и зарплата "билетеров", после внедрения нового электронного оборудования, выросла до пятнадцати тысяч рублей.

Электронные карты проездаАЛЕКСЕЙ ЖАРАВИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ": «Часть кондукторов ушли, которые не смогли по своим способностям справиться с валидатором».

Решение о тарифной сетке ограниченного числа поездок пока еще не окончательное. Возможно, в будущем тарифный план изменится.

ОЛЕГ ЧИЧИБАБИН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВА: «В некоторых городах пошли по другому пути, двадцать два рабочих дня умножили на два и получили тарифный план сорок четыре поездки».


Более глобальные выводы, связанные с работой новой системы оплаты, будут сделаны в начале следующего года.

Кирилл Ольков





новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама