ФИЛИАЛ ФГУП ВГТРК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВЯТКА»

Сегодня среда

07 декабря 2016г.

Курсы валют ЦБР:
USD: 63.9114
EURO: 68.5002
Погода в городе Кирове:
днём:  -24...-22°C
вечером:  -28...-26°C

Экспериментальная площадка

В школе №1 города Котельнича состоялось открытие экспериментальной площадки Вятского государственного гуманитарного университета. Учителя первых и вторых классов уже работают по новым федеральным стандартам образования. Сейчас освоить стандарты предстоит и другим педагогам.

Эти второклашки еще не задумываются, кем они станут, когда вырастут. Пока им просто интересно учиться. Так же, как и одному из самых известных выпускников котельничской первой средней - Борису Чернятьеву. Он стоял практически у самого начала эпохи освоения космоса и отдал работе в ракетно-космической отрасли почти полвека своей жизни. В школе уже началось внедрение новых федеральных стандартов образования в начальных классах. Знают об этом и второклассники.

Открытие экспериментальной площадки Вятского государственного гуманитарного университета именно на базе школы № 1 не случайно. Здесь углублённо изучают русский и английский язык, химию, обществознание, математику.

Экспериментальная площадкаДМИТРИЙ ПАТРУШЕВ, УЧЕНИК 10 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 1 Г. КОТЕЛЬНИЧА: «Интереснее всего химия, готовлюсь к олимпиаде».

В планах - создание в школе научного общества учащихся под руководством преподавателей, ученых ВятГГУ. А увлеченных ребят здесь много.

Экспериментальная площадкаАННА ПЕРМИНОВА, УЧЕНИЦА 11 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 1 Г. КОТЕЛЬНИЧА: «Неизвестные факты истории, можно узнать из документов и архивов».

Экспериментальная площадкаЕКАТЕРИНА ЗАГАЙНОВА, УЧЕНИЦА 11 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 1 Г. КОТЕЛЬНИЧА: «По химии и биологии хочется углубиться именно по моему направлению – фармакологии».

Серьезная научная работа ведется и среди преподавателей. Экспериментальная площадка открывается для того, чтобы помочь педагогам освоить новые образовательные стандарты. В течение года с учителями будут работать научные сотрудники ВятГГУ.

Валентина Палкина

Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

ГТРК Вятка - все новости Кирова и Кировской области в одном месте!

РоссельхозБанк