ФИЛИАЛ ФГУП ВГТРК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВЯТКА»

Сегодня суббота

10 декабря 2016г.

Курсы валют ЦБР:
USD: 63.3028
EURO: 67.2086
Погода в городе Кирове:
утром:  -7...-5°C
днём:  -13...-11°C

Итоги конкурса "Реклама и право"

Поделиться новостью:
В Кирове подвели итоги конкурса "Реклама и право". В нем приняли участие восемьдесят студентов экономических и юридических специальностей вузов города.

Недавно Александре Карчевой попалась на глаза яркая реклама в газете. Неграмотный правовой язык - сразу вызвал подозрения. Но Александра и не предполагала, что тема займов, которую она исследовала - принесет победу в конкурсе. Просто будущий юрист не смогла быть в стороне, когда обманывают кировчан.

Итоги конкурса "Реклама и право" АЛЕКСАНДРА КАРЧЕВА, СТУДЕНТКА 5 КУРСА ВОЛГО-ВЯТСКОГО ФИЛИАЛА МГЮА: «Это микрофинансовые организации, которые размещают рекламу - и не совсем законную. Они указывают не все условия и вводят граждан в заблуждение. Поэтому граждане остаются незащищенными. Это важно очень и нужно такие организации наказывать».

Конкурс "Реклама и право" стал экспериментом, которому нет аналогов в других регионах. Его уникальность - в практическом задании. Студенты указывали на нарушения рекламного законодательства в средствах массовой информации и в наружной рекламе. Причем, экспертная комиссия оценивала полноту изложения и какова общественная опасность нарушения. И конечно, юридическую квалификацию студента. Даже сами члены комиссии до последнего момента не знали, кто победители. Заявления студентов - кодировали.

Итоги конкурса "Реклама и право" АРТЕМ МОЛЧАНОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛНОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Для нас было немножко волнительно - а как пройдет конкурс? И то активное участие, которое приняли студенты - для нас очень важно. Это говорит о том, что студенческая среда активна, готова проявлять свою гражданскую позицию, что студентам небезразлично то, что происходит вокруг нас».

Цель конкурса - не просто повысить правовую грамотность студентов. Главное, пробудить гражданскую позицию. И сделать так, чтобы вопросам контроля рекламного законодательства в нашем регионе уделялось больше внимания. По итогам конкурса - было возбуждено шестнадцать дел, а виновные привлечены к ответственности. Наибольший общественный интерес вызвала сфера финансовых услуг. А также "ненадлежащая" реклама, когда нарушаются нормы морали и нравственности.

Итоги конкурса "Реклама и право" НИКОЛАЙ ШАКЛЕИН, ДИРЕКТОР ВОЛГО-ВЯТСКОГО ФИЛИАЛА МГЮА: «Очень важно, чтобы она была достоверной, она регулируется законодательством, чтобы оно соблюдалось. Потому что нарушения влекут порой очень негативные последствия, недобросовестная реклама обманывает и наносит большой ущерб».

"Первый блин оказался не комом" и организаторы надеются, что в будущем конкурс полюбится кировчанам.

Милана Поварницина




Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

ГТРК Вятка - все новости Кирова и Кировской области в одном месте!

Последние новости

Вести. Кировская область

Реклама

Реклама

Вместе Киров

Похожие новости:

Популярные новости

Наверх