Работа у дорожных предприятий практически круглогодичная. Зимой - расчистка дорог от снега и заготовка дорожных материалов, а с приходом весны начинается сложный период ремонта дорог. Тепло на вятскую землю в этом году пришло раньше обычного. Дорожные службы начали работать уже с 27 марта.
НИКОЛАЙ АШЕЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДОРОЖНОГО КОМИТЕТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«К сожалению, весна - неблагоприятный период. Дорога разъехалась и нагрузки просто не в состоянии выдержать».
На Нововятском асфальтобетонном заводе работа началась раньше обычного. Силы рабочих брошены на изготовление асфальта. В этом году на заводе решили ввести небольшие технологические новшества.
ВИКТОР ПРАЗДНИКОВ, МЕХАНИК НОВОВЯТСКОГО ДЕП № 6:
«Существуют новые добавки, которые сделают асфальт лучше».
Когда речь идет о реставрации дороги, приоритетным является ямочный ремонт, а так же покрытие дороги защитными средствами. Это делается с целью предотвращения дальнейшего разрушения. Поэтому основные силы брошены именно в этом направлении.
ЮЛИЯ ШАЛАЕВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Работа идет слаженно и организованно. Дорожники поймали момент - хорошую погоду. Основные работы будут проводиться в мае после плановой проверки дорог».
Плохие дороги - это, можно сказать, болевая точка Кировской области. Связано это, прежде всего, с увеличением общего количества автотранспорта, в том числе и большегрузного.
ЭДУАРД БУЯНОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР НОВОВЯТСКОГО ДЕП № 6:
«Все дороги построены под нагрузку на ось до 6 тонн. А техника движется тяжелая».
В период с 7 апреля по 27 мая введено временное ограничение движения для транспорта, массой свыше 10 тонн. Сейчас для данной категории транспортных средств действует система платных пропусков. Таким образом, дорожные службы пытаются предотвратить разрушение дорожного полотна. В целом, основные дорожные работы планируются закончить к июлю.
Юлия Шалаева
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko