28 мар 13:21 В Кирове и области усилили полицейские патрули. 28 мар 11:45 С 28 марта в Кировской области приостановлена работа салонов красоты, парикмахерских и саун 28 мар 11:33 Коммунальные службы Кирова продолжат работу в круглосуточном режиме. 28 мар 09:46 В Кировской области приостановили работу все торговые центры и предприятия общепита. 27 мар 21:00 Из-за коронавируса в трудной ситуации оказались трудовые мигранты, работающие в Кировской области 27 мар 21:00 В музее воинской славы готовят новую экспозицию - к 75-летию Великой Победы 27 мар 18:30 Драматургическая лаборатория памяти Михаила Угарова прошла в формате онлайн-трансляций 27 мар 18:26 В Вятском художественном музее идет отбор картин для новой выставки 27 мар 18:23 В полиции опровергают фейк-новости из интернета, где сеют панику по поводу карантина из-за коронавируса 27 мар 15:23 Как не впасть в панику из-за коронавируса?

В «Кировэнерго» подвели итоги работы за год


В «Кировэнерго» подвели итоги работы за год

О том, каким был для «Кировэнерго» уходящий год, шла речь на итоговой пресс-конференции, которую дало руководство филиала Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра и Приволжья.
 
Среди итогов года первым было названо смягчение ситуации с подключением новых потребителей в областном центре. Это достигнуто вводом первой очереди подстанции «Заводская», наращиванием строительства подстанции «Чижи» и модернизацией подстанции «Коммунальная».
В «Кировэнерго» подвели итоги работы за год
ОЛЕГ ХАРИВСКИЙ, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА «КИРОВЭНЕРГО» «МРСК ЦЕНТРА и ПРИВОЛЖЬЯ»: «Эти три объекта приоритетные, так как основной потребитель электроэнергии - областной центр».

АЛЕКСАНДР ЦАРЕГОРОДЦЕВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ФИЛИАЛА «КИРОВЭНЕРГО» «МРСК ЦЕНТРА и ПРИВОЛЖЬЯ»: «Результат работы по ремонтам – получение паспорта готовности к зиме, который мы получили одни из первых».

Еще один итог - улучшение работы с клиентами. Только что к двум центрам обслуживания в Кирове прибавился третий - в Слободском.
В «Кировэнерго» подвели итоги работы за год
АНДРЕЙ БАЛДЫКОВ, ДИРЕКТОР  ПО РАЗВИТИЮ И  РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ФИЛИАЛА «КИРОВЭНЕРГО» «МРСК ЦЕНТРА и ПРИВОЛЖЬЯ»:   «Это концепция ориентированной на клиента политики, стандарт по работе с клиентами. Это новая стратегия взаимоотношения с потребителями, в основе которой лежит повышение обслуживания качества клиентов».

Итоги нынешнего года - это основа планов будущих. А суть их, как говорилось на пресс-конференции - надежное энергоснабжение потребителей.

Борис Свистунов
 


Мы в социальных сетях:

Вконтакте: https://vk.com/vesti_ko

Instagram: https://www.instagram.com/gtrkvyatka

Twitter: https://twitter.com/gtrk_vyatka

Одноклассники: https://ok.ru/gtrkvyatka

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5ce23d5e27732c00b30fa5c6

Внимание! Открыто голосование в нашей группе ВКонтакте.

Реклама