28 мар 13:21 В Кирове и области усилили полицейские патрули. 28 мар 11:45 С 28 марта в Кировской области приостановлена работа салонов красоты, парикмахерских и саун 28 мар 11:33 Коммунальные службы Кирова продолжат работу в круглосуточном режиме. 28 мар 09:46 В Кировской области приостановили работу все торговые центры и предприятия общепита. 27 мар 21:00 Из-за коронавируса в трудной ситуации оказались трудовые мигранты, работающие в Кировской области 27 мар 21:00 В музее воинской славы готовят новую экспозицию - к 75-летию Великой Победы 27 мар 18:30 Драматургическая лаборатория памяти Михаила Угарова прошла в формате онлайн-трансляций 27 мар 18:26 В Вятском художественном музее идет отбор картин для новой выставки 27 мар 18:23 В полиции опровергают фейк-новости из интернета, где сеют панику по поводу карантина из-за коронавируса 27 мар 15:23 Как не впасть в панику из-за коронавируса?

Нормативное финансирование


Нормативное финансирование

Извечную российскую беду помогут искоренить нормативы. Сегодня на заседании Правительства области рассмотрели документ, который будет регламентировать строительство и ремонт дорог.


Ремонтировать и строить дороги в области будут используя четкие нормативы финансирования. Принятое сегодня Правительством области постановление предусматривает конкретные цифры. Содержание одного километра дороги в год обойдется в полмиллиона, ремонт - около двух миллионов восьмисот тысяч, капремонт 8 миллионов 775.
Далеко нам и от лидеров по ежегодному выделению средств на дорожные работы, поэтому просто переход на нормативное финансирование ситуацию не исправит. Вместо Нормативное финансированиенеобходимых 17 миллиардов рублей в год мы тратим полтора миллиарда.

АЛЬБЕРТ ЗАПОЛЬСКИХ, ЗАМ. ГЛАВЫ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Нам положено ремонтировать 250 километров дорог, но финансирования на это нет. Предлагается «не размазывать тонким слоем на все километры» , а ремонтировать конкретные участки с надлежащим качеством и гарантиями подрядчика».

Уже с этого года в департаменте дорожного хозяйства намерены отдать приоритет капитальному ремонту дорог и тем самым в остром дефиците средств все-таки постепенно улучшать состояние всей областной дорожной сети. Сегодня она составляет более 9 тысяч километров. Рассчитывают и на помощь государства, максимально использовать возможности на получение софинансирования.

АЛЬБЕРТ ЗАПОЛЬСКИХ, ЗАМ. ГЛАВЫ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «С 2010 года мы планируем выделять всего лишь 27 процентов от норматива».

Траты на дороги планируется увеличивать ежегодно. Но в лучшем случае лишь к 2016 году мы выйдем на стопроцентное нормативное финансирование.
 
 


Мы в социальных сетях:

Вконтакте: https://vk.com/vesti_ko

Instagram: https://www.instagram.com/gtrkvyatka

Twitter: https://twitter.com/gtrk_vyatka

Одноклассники: https://ok.ru/gtrkvyatka

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5ce23d5e27732c00b30fa5c6

Внимание! Открыто голосование в нашей группе ВКонтакте.

Реклама