19 апр 20:00 В Кирове пройдут вторые региональные соревнования по морскому многоборью 19 апр 19:30 В Кировской области к Дню Победы пройдет более 400 мероприятий 19 апр 19:00 Первыми участниками программы «Время героев» стали действующие бойцы и ветераны СВО 19 апр 18:15 Кировские зрители оценили новый приключенческий фильма «Сто лет тому вперед» 19 апр 17:45 67 кировских семей проконсультировали по вопросам воспитания детей-инвалидов 19 апр 17:15 Кировчанка Гаянэ Акопова завоевала две серебряные медали на международном турнире 19 апр 16:59 В Кировской области выберут лучшего волчатника региона 19 апр 16:45 В Кировской области на 10 дней раньше начали весенние полевые работы 19 апр 16:30 Дмитрий Печенкин распорядился ускорить темпы работ в парке имени Кирова 19 апр 16:15 В Кировской области во время раскопок обнаружили фундамент Троицкого собора

Как кировские чиновники борются с пробками


Как кировские чиновники борются с пробками


Как кировские чиновники борются с пробкамиНовость о сокращении маршрутов пассажирского транспорта в Кирове вызвала большой общественный резонанс. В городской администрации таким образом намерены бороться за чистоту улиц и ликвидацию пробок. Что в итоге ждет третью заинтересованную сторону - пассажиров - выясняла Елена Кошелева.
 
…В городской администрации решили, что 73-й, 68-й, 70-й и еще восемь автобусных маршрутов пассажирам без надобности. Несмотря на то, что ежедневно этими маршрутами пользуется до ста тысяч пассажиров в день, их намерены закрыть.Как кировские чиновники борются с пробками
 
ПАВЕЛ КОШКИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.КИРОВА: «Крайняя перенасыщенность центральной части города позволяет говорить, что 50% всех проблем с пробками - это проблемы с избыточным количеством транспортных средств в центральной части города»
 
Как оказалось, на автобусных маршрутах, которые планируется сократить, трудятся в основном частные автоперевозчики. Предприниматели обратились за поддержкой в правительство области, что лишь продлило период неопределенности.
 
Как кировские чиновники борются с пробкамиАЛЕКСАНДР ПРОЗОРОВ, ВЛАДЕЛЕЦ ЧАСТНОГО АВТОПРЕДПРИЯТИЯ: «10-11 маршрутов - это 130 машин, это 800-1000 человек работающих, Павел Васильевич не сказал о трудоустройстве этих людей»
 
Водители, работающие на частников, не торопятся переходить на работу в муниципальные автопредприятия. У них еще есть надежда, что маршруты удастся отстоять.Как кировские чиновники борются с пробками
 
АЛЕКСЕЙ БАРБАКОВ, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА: « Там задержки, ребят обсчитывают, обманывают, слышал, а здесь все честно. Частники более ответственно относятся к своему транспорту и ремонтируют, а во тором парке кучу бюрократических бумаг надо, и только тогда получишь запчасть, слесаря выйдут, а здесь сразу все происходит моментально»
 
Леонид Каргапольцев впервые занялся автоперевозками десять лет назад. Теперь на его предприятии солидное количество автобусов, а в списке маршрутов - опальный 73. В администрации города уверены, что он полностью дублирует 23. Однако предприниматель на пальцах доказывает - это совсем не одно и то же. 73 маршрут в два раза длиннее 23-го, и после его закрытия многим кировчанам придется добираться до своей остановки с пересадками, каждый день переплачивая по двадцать рублей.Как кировские чиновники борются с пробками
 
ЛЕОНИД КАРГАПОЛЬЦЕВ, ВЛАДЕЛЕЦ ЧАСТНОГО АВТОПРЕДПРИЯТИЯ: «То есть человек, если ему надо с центральной части города ехать в сторону Производственной, он доезжает на 23 по Карла Маркса - там ничего больше не идет, - пересаживается на другой маршрут и едет на Производственную, по-другому никак не доехать»
 
Леонид Каргапольцев впервые занялся автоперевозками десять лет назад. Теперь на его предприятии солидное количество автобусов, а в списке маршрутов - опальный 73-й. В администрации города уверены, что он полностью дублирует 23. Однако предприниматель на пальцах доказывает - это совсем не одно и то же. 73 маршрут в два раза длиннее 23-го, и после его закрытия многим кировчанам придется добираться до своей остановки с пересадками, каждый день переплачивая по двадцать рублей.
 
У нововведения есть и еще один минус. Загруженность автобусов до пяти баллов, к которой стремятся в городской администрации, фактически означает перегруженность по утрам и в часы пик. Кроме того, увеличатся интервалы между автобусами. Так, с восьми маршрутов, среди которых 53-й и 60-й собираются снять 31 автобус. Не нужно быть математиком, чтобы понять, что в итоге получится.
 
Сегодня частные автоперевозчики согласны идти на компромисс, но у городской администрации пока другие планы. Главное для местных властей сегодня - забота об экологии, чистота городских улиц и отсутствие пробок.
 
 
 


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

Новости партнеров

Реклама