21 фев 17:44 У кировских мемориалов встали почетные караулы и прошли линейки юнармейцев 21 фев 17:42 Кировчане жалуются на неблагоустроенные объекты, передвигаться по которым опасно 21 фев 15:11 В ДЮЦ им. Александра Невского подвели итоги городской краеведческой конференции школьников "Отчий дом" 21 фев 15:07 В Кирове прошел совместный инструктаж нарядов сил ОВД и членов Добровольных народных дружин 21 фев 14:24 Молодёжная команда «Олимпия» отправляется в последнюю в этом сезоне командировку. 21 фев 12:21 В музейно-выставочном центре «Диорама» можно побывать на выставке «Гуляй, Вятка!» 21 фев 11:26 20 февраля 2020 года стало популярным у молодоженов 21 фев 11:23 Кировчане присоединились к областному проекту "Чистая память" 21 фев 11:21 В Законодательном Собрании Кировской области состоялось первое в этом году пленарное заседание 21 фев 11:17 В Кировской области сохраняется высокий уровень заболеваемости ОРВИ

Как кировские чиновники борются с пробками


Как кировские чиновники борются с пробками

Как кировские чиновники борются с пробкамиНовость о сокращении маршрутов пассажирского транспорта в Кирове вызвала большой общественный резонанс. В городской администрации таким образом намерены бороться за чистоту улиц и ликвидацию пробок. Что в итоге ждет третью заинтересованную сторону - пассажиров - выясняла Елена Кошелева.
 
…В городской администрации решили, что 73-й, 68-й, 70-й и еще восемь автобусных маршрутов пассажирам без надобности. Несмотря на то, что ежедневно этими маршрутами пользуется до ста тысяч пассажиров в день, их намерены закрыть.Как кировские чиновники борются с пробками
 
ПАВЕЛ КОШКИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.КИРОВА: «Крайняя перенасыщенность центральной части города позволяет говорить, что 50% всех проблем с пробками - это проблемы с избыточным количеством транспортных средств в центральной части города»
 
Как оказалось, на автобусных маршрутах, которые планируется сократить, трудятся в основном частные автоперевозчики. Предприниматели обратились за поддержкой в правительство области, что лишь продлило период неопределенности.
 
Как кировские чиновники борются с пробкамиАЛЕКСАНДР ПРОЗОРОВ, ВЛАДЕЛЕЦ ЧАСТНОГО АВТОПРЕДПРИЯТИЯ: «10-11 маршрутов - это 130 машин, это 800-1000 человек работающих, Павел Васильевич не сказал о трудоустройстве этих людей»
 
Водители, работающие на частников, не торопятся переходить на работу в муниципальные автопредприятия. У них еще есть надежда, что маршруты удастся отстоять.Как кировские чиновники борются с пробками
 
АЛЕКСЕЙ БАРБАКОВ, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА: « Там задержки, ребят обсчитывают, обманывают, слышал, а здесь все честно. Частники более ответственно относятся к своему транспорту и ремонтируют, а во тором парке кучу бюрократических бумаг надо, и только тогда получишь запчасть, слесаря выйдут, а здесь сразу все происходит моментально»
 
Леонид Каргапольцев впервые занялся автоперевозками десять лет назад. Теперь на его предприятии солидное количество автобусов, а в списке маршрутов - опальный 73. В администрации города уверены, что он полностью дублирует 23. Однако предприниматель на пальцах доказывает - это совсем не одно и то же. 73 маршрут в два раза длиннее 23-го, и после его закрытия многим кировчанам придется добираться до своей остановки с пересадками, каждый день переплачивая по двадцать рублей.Как кировские чиновники борются с пробками
 
ЛЕОНИД КАРГАПОЛЬЦЕВ, ВЛАДЕЛЕЦ ЧАСТНОГО АВТОПРЕДПРИЯТИЯ: «То есть человек, если ему надо с центральной части города ехать в сторону Производственной, он доезжает на 23 по Карла Маркса - там ничего больше не идет, - пересаживается на другой маршрут и едет на Производственную, по-другому никак не доехать»
 
Леонид Каргапольцев впервые занялся автоперевозками десять лет назад. Теперь на его предприятии солидное количество автобусов, а в списке маршрутов - опальный 73-й. В администрации города уверены, что он полностью дублирует 23. Однако предприниматель на пальцах доказывает - это совсем не одно и то же. 73 маршрут в два раза длиннее 23-го, и после его закрытия многим кировчанам придется добираться до своей остановки с пересадками, каждый день переплачивая по двадцать рублей.
 
У нововведения есть и еще один минус. Загруженность автобусов до пяти баллов, к которой стремятся в городской администрации, фактически означает перегруженность по утрам и в часы пик. Кроме того, увеличатся интервалы между автобусами. Так, с восьми маршрутов, среди которых 53-й и 60-й собираются снять 31 автобус. Не нужно быть математиком, чтобы понять, что в итоге получится.
 
Сегодня частные автоперевозчики согласны идти на компромисс, но у городской администрации пока другие планы. Главное для местных властей сегодня - забота об экологии, чистота городских улиц и отсутствие пробок.
 
 
 

Реклама