ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области
Главная / Кировчане выясняют причины завышенных сумм в счетах за электричество

Кировчане выясняют причины завышенных сумм в счетах за электричество

Опубликовано - 18 сентября 2018 15:14 | Эфир 18.09.2018 в 14.40 (видео)
Категория: ЖКХ | Автор: Альбина Самигуллина

Кировчане выясняют причины завышенных сумм в счетах за электричество
Кировчане осаждают Энергосбыт. В офисе с самого утра столпотворение. Чем вызваны завышенные суммы в квитанциях, и как избежать подобных ошибок?

Уже в течение нескольких месяцев после того, как приходят квитанции за коммунальные услуги, в приемных отделениях ПАО Т-Плюс не заканчиваются очереди. Люди пытаются выяснить причину круглых сумм в квитанциях, отмены льгот.

Кировчане выясняют причины завышенных сумм в счетах за электричествоОЛЬГА ВОЛОХ:
«Это уже третий месяц, как я прихожу сюда, чтоб попасть, я могу это сделать только в выходной, в свой выходной - это понедельник. Я подхожу к дверям, очередь стоит на улице, то есть, полный зал народа, вся ступенька и улица, значит, на улице, в тамбуре, люди стоят ждут в ожидании очереди».
 
 
Люди приходят с вопросом, почему они платят за горячую воду, хотя она отключена уже в течение двух месяцев, но согласно квитанциям, они обязаны оплачивать несуществующие услуги. Еще одна из проблем - объем потребленной электроэнергии не соответствует переданным показаниям счетчиков. У Валентины Храмовой такая ситуация длится уже четвертый месяц. Ей пришло письмо о том, что необходимо поменять счетчик, она последовала указанию, но результатов это не дало.

Кировчане выясняют причины завышенных сумм в счетах за электричествоВАЛЕНТИНА ХРАМОВА:
«Заменила счетчик, нагорело 30 киловатт на этом счетчике, они мне пишут 560 рублей, то есть от фонаря ставят киловатты, не проверяя, не приезжая, просто вот как они захотели - так и поставили. Пятый раз хожу - не могу найти справедливости здесь, никакой, абсолютно! Не хотят слушать, заявление написала, уже скоро месяц прошел - никакой реакции, никакого ответа, ничего нет».
 
 
В ПАО Т-Плюс объясняют, что клиент должен сам следить за сроками поверки приборов учета. Если этот момент упустить - в течение трех месяцев начисления будут осуществляться по среднемесячному потреблению, а с четвертого будет применен норматив с повышающим коэффициентом. Также одной из проблем является то, что показания счетчиков передаются в те компании, с которыми у ПАО Т-Плюс нет договора.

Кировчане выясняют причины завышенных сумм в счетах за электричествоНАДЕЖДА ДОКИНА, ДИРЕКТОР ПО БИЛЛИНГУ И КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ:«На передачу показаний тоже нужно обращать внимание и передавать показания именно по тем каналам, которые мы рекомендуем. Мы у себя в квитанциях на всё обращаем внимание - указываем информацию, где необходимо передавать показания. Указываем, что необходимо обращать внимание на номер прибора учета, если у вас особенно приборов учета установлено несколько - по горячей воде бывает два, по холодной два».
 
 
По поводу очередей в офисах компании также есть объяснение.

НАДЕЖДА ДОКИНА, ДИРЕКТОР ПО БИЛЛИНГУ И КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ:
«Мы на прошлой неделе начали доставку квитанций, доставка квитанций прошла со среды, и люди, особенно которые получают льготы, им же нужно сразу все вопросы свои урегулировать, оплачивать - они пока не понимают и не оплачивают, соответственно, чтобы не копить долги, вот они все разом приходят решать свои вопросы одномоментно к нам в офис - из-за этого выстраивается очередь».
 
 
Добавим, что все вопросы, которые касаются деятельности компании ЭнергосбыТ-Плюс, можно решить удаленно - либо оформить заявление на сайте и отправить его по электронной почте, либо оставить обращение в разделе "Обратная связь" или заказать обратный звонок в контакт-центр.
18 сентября 2018 15:14
Вернуться назад