Уже в течение нескольких месяцев после того, как приходят квитанции за коммунальные услуги, в приемных отделениях ПАО Т-Плюс не заканчиваются очереди. Люди пытаются выяснить причину круглых сумм в квитанциях, отмены льгот.
ОЛЬГА ВОЛОХ:
«Это уже третий месяц, как я прихожу сюда, чтоб попасть, я могу это сделать только в выходной, в свой выходной - это понедельник. Я подхожу к дверям, очередь стоит на улице, то есть, полный зал народа, вся ступенька и улица, значит, на улице, в тамбуре, люди стоят ждут в ожидании очереди».
ВАЛЕНТИНА ХРАМОВА:
«Заменила счетчик, нагорело 30 киловатт на этом счетчике, они мне пишут 560 рублей, то есть от фонаря ставят киловатты, не проверяя, не приезжая, просто вот как они захотели - так и поставили. Пятый раз хожу - не могу найти справедливости здесь, никакой, абсолютно! Не хотят слушать, заявление написала, уже скоро месяц прошел - никакой реакции, никакого ответа, ничего нет».
НАДЕЖДА ДОКИНА, ДИРЕКТОР ПО БИЛЛИНГУ И КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ:«На передачу показаний тоже нужно обращать внимание и передавать показания именно по тем каналам, которые мы рекомендуем. Мы у себя в квитанциях на всё обращаем внимание - указываем информацию, где необходимо передавать показания. Указываем, что необходимо обращать внимание на номер прибора учета, если у вас особенно приборов учета установлено несколько - по горячей воде бывает два, по холодной два».
НАДЕЖДА ДОКИНА, ДИРЕКТОР ПО БИЛЛИНГУ И КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ:
«Мы на прошлой неделе начали доставку квитанций, доставка квитанций прошла со среды, и люди, особенно которые получают льготы, им же нужно сразу все вопросы свои урегулировать, оплачивать - они пока не понимают и не оплачивают, соответственно, чтобы не копить долги, вот они все разом приходят решать свои вопросы одномоментно к нам в офис - из-за этого выстраивается очередь».