Четвероклассники из Дороничей смогли поучаствовать в колокольной импровизации


Четвероклассники из поселка Дороничи вновь смогли поучаствовать в колокольной импровизации. Это был уже второй мастер-класс в этом году. Какое впечатление произвел на детей колокольный звон?

Владимир Стромов с легкостью управляет сразу всеми колоколами. Праздничный трезвон звучит для участников мастер-класса, которым еще только предстоит игра в ансамбле. Преподаватель школы искусств "Пастораль" в этом году стал бронзовым призером городского конкурсе профессионального мастерства «Педагогический талант в искусстве» и расскажет ребятам, как использовали колокольность в своих произведениях известные композиторы.

Четвероклассники из Дороничей смогли поучаствовать в колокольной импровизацииВЛАДИМИР СТРОМОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ "ПАСТОРАЛЬ":
«Это могла быть имитация из инструментов симфонического оркестра, где они фактурой или ритмом имитировали звучание колокольного звона. Таким образом, в своих произведениях передавали настроение народа, настроение той эпохи и просто быт людей».


Учащиеся общеобразовательной школы уже не в первый раз на таких занятиях. Они уже знают о назначении русских колоколов и звонов, представляют, как извлекается звук и как угасает.

Четвероклассники из Дороничей смогли поучаствовать в колокольной импровизацииВИКТОРИЯ ЗАБОЛОТСКИХ:
«Мне они очень нравятся, этот звук очень красивый, я еще хожу на рисование, и когда мы сидим в субботу, лепим, рисуем, мы всегда слушаем этот звон с удовольствием».
 
 
На втором в этом году мастер-классе в рамках культурных проектов «Звонили звоны!» и «Культ/туризм» четвероклассники вновь смогли прочувствовать, как создается ансамбль из этих удивительных инструментов.

Четвероклассники из Дороничей смогли поучаствовать в колокольной импровизации

Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

Реклама