Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и ТВ.


Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и ТВ.
Депутаты внесли изменения в федеральный закон "О рекламе", которые вступят в силу с 1 января 2015 года. Реклама отечественного вина и шампанского в теле- и радиопрограммах разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени. Исключение составят трансляции детско-юношеских спортивных соревнований. Также реклама вина и шампанского, произведенных в России из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания. Внесены изменения и в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.

Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

Реклама