03 апр 19:20 В Кировской области сформировали список из 140 системообразующих предприятий. 03 апр 18:37 В Кирове и области волонтеры помогают пожилым людям и маломобильным гражданам 03 апр 18:16 Сотрудниками ФСБ задержан вице-губернатор Кировской области (ВИДЕО). 03 апр 16:16 Сегодня кировчане могут понаблюдать за редким астрономическим явлением 03 апр 16:15 В Кирове пьяный подросток устроил аварию, в которой пострадали 4 человека 03 апр 16:14 В Нолинском районе утонула 4-летняя девочка 03 апр 16:14 В Кирове и области сотрудники полиции начали применять новые нормы законодательства 03 апр 16:13 Как пережить вынужденную самоизоляцию. Советы психолога 03 апр 16:12 В Кирове сотрудниками ФСБ задержан вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко 03 апр 16:12 В России могут отменить плановые проверки в отношении юрлиц и индивидуальных предпринимателей

Сосновский судостроительный завод

4 470
Кирилл Сысолятин
Сосновский судостроительный завод


Мелководье препятствует производству. Сосновский судостроительный завод живет за счет заказов на производство судов, но количество заказов небольшое - река в районе завода слишком мелка, чтобы по ней можно было отправлять большие суда.

"Эколог-1" и "Онежец" - речные суда-нефтесборщики. Уже совсем скоро - в мае-июне - они будут спущены на воду и отправятся из Вятских Полян в Красноярск и на Беломорско-Балтийский канал. На строительство этих судов ушло полтора года. На заводе производится полный цикл строительства - от закладки корпусов до отправки заказчику.

Сосновский судостроительный завод ОЛЬГА ЯННИКОВА, ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР СОСНОВСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА:
«Производственный цикл заключается от закупки, обработки металла, до порезки на детали, сварки, полная сборка корпусов идет, электромонтажная часть и насыщение судна. Естественно, что касается насыщения судна - закупаются материалы, оборудование, но монтируется оно работниками завода, под контролем самого завода».

Заказов не так много, как хотелось бы, утверждают работники завода. Кроме строительства судов, предприятие имеет мощную производственную базу и для проведения ремонтных работ. Но получению новых контрактов препятствует ненадежный водный путь к заводу - Вятка давно стала несудоходной. Поэтому новые суда отправляют только по "большой воде".

Сосновский судостроительный завод ВЛАДИМИР КЛИМОВ, ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Я не скажу, что мы все решим быстро и сразу. Это было бы враньем с моей стороны. Но то, что будем работать и пытаться помогать решить вот эту проблему, которая для Сосновки сегодня основная - это углубление реки Вятки для того, чтобы можно было принимать большие заказы, быть конкурентоспособными и делать корабли такого класса, которые завод способен».


Судостроители не сомневаются, что "Эколог-1" и "Онежец" успешно преодолеют обмелевшие участки Вятки по "большой воде" - не первый раз подобные суда отправляются с завода. Но всё же, для какого-то более крупного судна Вятка в сегодняшнем своем состоянии непроходима. И пока эта проблема существует, Сосновский судостроительный завод будет испытывать дефицит заказов.

Мы в социальных сетях:

Вконтакте: https://vk.com/vesti_ko

Instagram: https://www.instagram.com/gtrkvyatka

Twitter: https://twitter.com/gtrk_vyatka

Одноклассники: https://ok.ru/gtrkvyatka

Яндекс Новости: Подписаться

Яндекс Дзен: Подписаться

Внимание! Открыто голосование в нашей группе ВКонтакте.

Реклама