21 фев 17:44 У кировских мемориалов встали почетные караулы и прошли линейки юнармейцев 21 фев 17:42 Кировчане жалуются на неблагоустроенные объекты, передвигаться по которым опасно 21 фев 15:11 В ДЮЦ им. Александра Невского подвели итоги городской краеведческой конференции школьников "Отчий дом" 21 фев 15:07 В Кирове прошел совместный инструктаж нарядов сил ОВД и членов Добровольных народных дружин 21 фев 14:24 Молодёжная команда «Олимпия» отправляется в последнюю в этом сезоне командировку. 21 фев 12:21 В музейно-выставочном центре «Диорама» можно побывать на выставке «Гуляй, Вятка!» 21 фев 11:26 20 февраля 2020 года стало популярным у молодоженов 21 фев 11:23 Кировчане присоединились к областному проекту "Чистая память" 21 фев 11:21 В Законодательном Собрании Кировской области состоялось первое в этом году пленарное заседание 21 фев 11:17 В Кировской области сохраняется высокий уровень заболеваемости ОРВИ

В Кировской области требуется дополнительно создать 5203 контейнерных площадки для мусора.


В Кировской области требуется дополнительно создать 5203 контейнерных площадки для мусора.

Общие затраты на создание мест накопления отходов составят 350 миллионов рублей.
 
Об этом шла речь на селекторном совещании в министерстве энергетики и ЖКХ с муниципальными образованиями.
 
Осенью специалисты минэнерго провели инвентаризацию существующих контейнерных площадок. На данный момент в области насчитывается 5443 мест накоплений ТКО. И дополнительно требуется создать еще столько же.
 
С 1 января 2019 года полномочия по созданию и содержанию мест накопления коммунальных отходов переходят к органам местного самоуправления. Места (площадки) накопления ТКО должны быть внесены в реестр, после чего вся информация с привязкой координатных точек будет включена в автоматизированную систему учета, с помощью которой будет контролироваться движение каждого мусоровоза и вывоз ТКО со всех мест накопления.
 
В настоящее время определены необходимые затраты на создание и содержание мест накопления для каждого муниципального образования. В общей сложности потребуется порядка 350 миллионов рублей.

Реклама