Кировские школьники выдержали марафон на знание русского языка "Вятский грамотей"

839
Альбина Самигуллина

В течение нескольких месяцев ученики 5-11 классов участвовали в интеллектуальном марафоне на знание русского языка. Кто теперь по праву может назвать себя "Вятский грамотей"?

Несмотря на то, что задания были сложными, ребята показали высокий уровень подготовки, легко справляясь с большинством поставленных перед ними вопросов. У ученицы православной гимназии Сони Годиной русский язык - самый любимый предмет. И именно с ним она хочет связать свою жизнь - мечтает поступить на филологический факультет. Сам конкурс её заинтересовал и порадовал своими необычными заданиями.

Кировские школьники выдержали марафон на знание русского языка "Вятский грамотей"СОФЬЯ ГОДИНА:
«Там были интересные задания, например, связанные с тем, что нужно было по строчкам из стихотворения назвать поэта, были задания, где нужно было исправить ошибку в предложении - это было интересно и немного сложно».


Кировские школьники выдержали марафон на знание русского языка "Вятский грамотей"ЕЛЕНА ВЕСЕЛКОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЮЦ ИМ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО:
«Русский язык - это язык нашей души, нашего менталитета, это один из самых богатых языков в мире, и поэтому нам хотелось бы этот конкурс продолжать и популяризировать интерес к глубокому изучению русского языка».
 
 
Около 1300 юных конкурсантов из почти 30 кировских школ, гимназий и лицеев отвечали на вопросы по лексике, фразеологии, синтаксису и другим языковым разделам. Задания были разработаны кандидатом филологических наук, доцентом ВятГУ Андреем Злобиным с учетом школьной программы.

Кировские школьники выдержали марафон на знание русского языка "Вятский грамотей"АНДРЕЙ ЗЛОБИН, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ВЯТГУ, ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА "ВЯТСКИЙ ГРАМОТЕЙ", ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР ДЮЦ ИМ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО:
«Они были самыми разными - это были задания традиционного характера: расставить ударения, вставить необходимую пропущенную букву, расставить знаки препинания - это с одной стороны; с другой стороны, были задания творческого характера, когда нужно было проявить себя с творческой стороны; и третий вид заданий - это задания, которые были за рамками школьного учебника».
 
 
Теперь задача этих ребят не останавливаться на достигнутом, идти дальше, осваивая вершины родного языка.

Кировские школьники выдержали марафон на знание русского языка

Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

Реклама