Двое кировчан стали жертвами дистанционных мошенников.


Двое кировчан стали жертвами дистанционных мошенников.

Жители Кировской области продолжают попадаться на уловки мошенников и сообщать преступникам данные своих банковских карт.
 
Одной из жертв стал 80-летний пенсионер. Пожилой человек получил смс-сообщение о том, что «произошел сбой в работе банковской карты».
 
Мужчина перезвонил по указанному в смс номеру телефона. Ему ответил незнакомец, который пояснил, что для решения проблемы необходимо сообщить номер карты, срок ее действия и цифры с обратной стороны.
 
После этого на телефон пенсионера стали приходить смс-сообщения с числовыми паролями, которые он тоже сообщил «работнику банка». Далее мужчину заверили, что «работа карты налажена». В итоге со счета пенсионера были списаны 94 тысяч рублей.
 
Еще одной жертвой мошенников стал 57-летний кировчанин. Неустановленный преступник, представившись сотрудником банка, также пообещал «разблокировать банковскую карту», если кировчанин сообщит ему все данные банковской карты. В результате мужчина потерял 215 тысяч рублей.
 
По фактам мошенничества возбуждены уголовные дела, проводятся оперативно-розыскные мероприятия.
 
Напомним, что самые частые способы обмана, которые используют дистанционные мошенники, - это:
 
- покупка/продажа товаров с помощью сайтов объявлений либо соцсетей;
 
- помощь родственникам/друзьям, попавшим в беду или просящим в долг;
 
- выигрыш в конкурсах или компенсация за ранее купленный некачественный товар или за невыплаченные субсидии;
 
- блокировка банковской карты.
 
по информации УМВД по Кировской области

Реклама