ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области
Главная / «Челночный» кризис

«Челночный» кризис

Опубликовано - 23 мая 2011 9:30
Категория: Новости

«Челночный» кризис

Осушить "Лужу". Правительство Москвы продолжает бой за закрытие одного из крупнейших рынков столицы - "Лужники". На кировских торговых площадках продавцы уже негодуют, насколько серьезно это ударит по бизнесу. По их прогнозам, покупатель в ближайшее время почувствует рост цен на вещевые товары, привезенные из столицы.


СЕРГЕЙ ИГНАТЬЕВ – КОРРЕСПОНДЕНТ: «Центральный рынок Кирова в десятки раз меньше торговой площади в московских "Лужниках". По выходным здесь бывает свыше 100 000 человек. И это не только жители областного центра, но и гости из районов, а также из других регионов страны. Несмотря на огромный спрос, предложение диктует столичный рынок. Ведь именно оттуда идет огромный поток товаров».

«Челночный» кризисФутболки за 300 рублей, джинсы - за тысячу. Такие распродажи для кировчан, привыкших одеваться на рынке, экономный шопинг. До недавнего времени, отмечают покупатели, цены здесь были ниже салонов одежды или бутиков. Оптовые закупки товара шли по бросовым ценам на "Черкизовском" рынке Москвы и в "Лужниках". Но после крушения обоих флагманов "челночного" бизнеса - волна докатилась и до кировских торговцев.

Фактически с начала создания "Лужа", как ее окрестили москвичи, превратилась в бездонное болото торговли. После закрытия рынка кировские предприниматели нашли другие пути закупки своего товара - в Московской области, Екатеринбурге и Турции. А это новые траты на транспортировку груза и оформление договоров.

Евгения уже десять лет одевает жителей Кирова на "Центральном". После событий в "Лужниках", говорит, что ассортимент одежды и обуви совершенно изменился. Материалы стали более дорогими, соответственно повысилась и цена.

ЕВГЕНИЯ - ПРОДАВЕЦ: «Товар стал дороже, а ассортимент меньше».

«Челночный» кризисВозможно, с ликвидацией "Лужников", как отмечают московские власти, исчезнет массовый контрафакт, который оттуда поступал в регионы. А что касается, цен, то, по мнению руководителя кировской ярмарочной сети, на покупателях это не должно отразиться.

ГЛЕБ ВАСИЛЬЕВ - РУКОВОДИТЕЛЬ СЕТИ ЯРМАРОК Г.КИРОВА: «Основная масса предпринимателей закупает товар в Екатеринбурге».

Каждому предпринимателю придется следовать законам рынка. Искать новые "уловки", что заманить покупателя. В этом случае выбор кировчан при покупке будет определяться самым главным способом - "рублем".

Сергей Игнатьев


 

23 мая 2011 9:30
Вернуться назад