ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области
Главная / Развитие региона

Развитие региона

Опубликовано - 14 октября 2009 9:33
Категория: Новости

Развитие региона
Студенты вятского государственного университета решили подобрать ключ к дальнейшему развитию региона. Одни видят решение проблемы в развитии дорог, другие - в построении демократического общества. Разобраться в ситуации студентам помогают эксперты из различных регионов России.
 
Развитие регионаЕВГЕНИЙ ГРЕКОВ, КООРДИНАТОР ПРОЕКТА "ЭКСПЕРТЫ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА", г.МОСКВА: «Человечество развивается только из-за войн и кризисов. Война как образ жизни, потому что мы все время в бою, мы все время движемся».

Евгений Греков, эксперт фонда развития информационной политики, убежден, кризис - самое подходящее время для новых начинаний. По мнению эксперта, в Кировской области этому есть еще один благоприятный фактор, губернатор области - демократ. А демократия, по словам Евгения Грекова - это возможность зарабатывать деньги, не имея власти.

Развитие регионаАНДРЕЙ БОЛТУНОВ, СТУДЕНТ ВГУ: «В своем выступлении он рассказал про информационное общество, быстрые шаги модернизации общества, и способы его модернизации, для жителей Кировской области, находящейся в стороне от информационного процесса и мира это было бы интересно».

В отличие от студентов, многие эксперты, ведущие секций не считают, что Кировская область находится в стороне от информационного процесса. По их мнению, если у специалиста есть желание, он не испытает затруднений в поиске информации.

Развитие регионаРОМАН ПИВОВАРОВ, ДИРЕКТОР КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА: «Формально мы из Москвы, но бываем там десять дней в месяц, остальные двадцать мы тонким слоем размазаны по стране, в Кирове мы не первый раз, мы знаем рекламный рынок Кирова, бизнес Кирова, отличные нормальные современные ребята, не нужно этих мифов про провинциальность - отличный регион вполне сопоставимый с другими такими же регионами».

В зрительном зале - студенты государственного университета, будущие бизнесмены, управленцы, журналисты и рекламщики. По их мнению, такие встречи дают массу знаний и помогают начать мыслить и действовать по-новому.

Елена Кошелева
 
 
14 октября 2009 9:33
Вернуться назад