ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области
Главная / Новые технологии для ремонта дорог

Новые технологии для ремонта дорог

Опубликовано - 12 марта 2010 9:43
Категория: Новости

Новые технологии для ремонта дорог

Кировские дорожники готовятся начать очередной ремонтный сезон. В Кирове появилось новое уникальное оборудование. Американский аппарат с инфракрасным нагревателем асфальта способен работать в любую погоду и залатать любую яму.


Сегодня можно было воочию убедиться, как технически более совершенные устройства улучшают качество ремонтных работ на дороге. При ремонте по старинке сначала яму Новые технологии для ремонта дорограсширяют отбойными молотками и выравнивают. Потом выдувают мусор специальным промышленным феном. И только после этого в яму заливают горячий асфальтобетон.

АЛЕКСЕЙ ВЕПРЕВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР МУПП "ГОРДОРМОСТСТРОЙ": «Асфальтобетон разогревают до 200 градусов и в жидком виде заливают в предварительно подготовленную для этого яму».

Новый метод, который уже используют в Москве при ремонте Минского шоссе, позволяет значительно экономить деньги налогоплательщиков. Вместо большой бригады работников здесь достаточно 3-4 человек. С помощью инфракрасного разогревателя американского производства асфальт нагревается до температуры в 1000 градусов. Затем расплавленный асфальт лопатами достают из выбоин. После этого в яму добавляется адгезионная добавка, старый асфальт и эта смесь снова нагревается.
Новые технологии для ремонта дорогПотом специальным устройством яма утрамбовывается.

АЛЕКСЕЙ ВЕПРЕВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР МУПП "ГОРДОРМОСТСТРОЙ": «Инфракрасный разогреватель асфальта позволяют работать в любую погоду».

Единственная проблема в новом методе ремонта - дороговизна американских инфракрасных нагревателей асфальта. Да и заказывать их хлопотно. Но как говорят сами специалисты, качество ремонта по этой технологии в разы лучше, чем по традиционной.

Иван Швецов
 
 
 
12 марта 2010 9:43
Вернуться назад