ФИЛИАЛ ФГУП ВГТРК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВЯТКА»

Сегодня понедельник

05 декабря 2016г.

Курсы валют ЦБР:
USD: 63.9242
EURO: 67.7660
Погода в городе Кирове:
днём:  -12...-10°C
вечером:  -10...-8°C

Мост свели

Поделиться новостью:
Хорошие новости для жителей заречной части города Кирово-Чепецка. Завтра начнется движение по наплавному мосту через Чепцу. Напомним, новый путепровод был сдан в августе прошлого года, с началом ледохода его убрали, чтобы не повредить конструкцию. Сейчас завершаются последние работы по наведению моста.

Очередную порцию щебня плотно разравнивает спецтехника. Работы по наведению наплавного моста завершаются. Еще до ледохода он был разобран и наплавная его часть пришвартована к берегу, для того, чтобы конструкцию не смыло. Понадобилось больше двух месяцев, чтобы вновь вернуть путепровод на свое место.

Мост свелиВЛАДИМИР ЭЛЬСКИЙ, ДИРЕКТОР МУП "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО г. КИРОВО-ЧЕПЕЦК": «По большой воде мост был выставлен. После этого дождались падения воды до нужных высот. Собрали аппарель, ну и собрали настильную часть. Конечно, повреждения есть. Смыло часть насыпи, есть повреждение металлических конструкций. В принципе, это было ожидаемо, работа была тяжелая, но сделали».

Ожидаемо было и то, что разборка и сборка моста будет непростой. Хотя проектировщики и строительная фирма уверяли всех, что путепровод надёжен и прост в эксплуатации. И даже обещали сами его разобрать и собрать, но позже от своих слов отказались. Опытные подрядчики, взявшиеся за дело, говорят - этот мост уникальный в кавычках, во всех смыслах. И проект, и то из чего он построен и то как.

Мост свелиСЕРГЕЙ ДЮНЯШЕВ, МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВА: «Все неправильно сделано изначально, причал неправильно. Нигде нет таких причалов, которые делают из старых кривых деревянных брусков».

Этот путепровод рабочие сравнивают с плохим конструктором, в котором и детали кривые, и материалы непрочные и инструкции нет. И при этом всем - цена дорогая. Почти тридцать миллионов потрачено на строительство, еще полтора было выделено на разведение и сведение моста. Путепровод, безусловно, долгожданный и нужный. Особенно для жителей заречной части города, микрорайона Каринторф - ведь это единственное транспортное сообщение. В то время, когда дороги нет, около трех тысяч человек, живут практически в изоляции. Пока функцию переправы выполняет старенький паром. А собранный мост должен надежно простоять до следующего ледохода, где-то 8 - 9 месяцев, но это по самым оптимистичным прогнозам.

Мост свелиВЕРГИНА МАТЕВОСЯН, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Но вот прогноз погоды может внести свои коррективы. К примеру, от засушливого лета уровень воды в реке упадет, и мост опустится и станет кривым. Или, наоборот, от проливных дождей вода в реке поднимется и затопит мост».

Что и продемонстрировала прошлая осень, когда мост оказался погруженным в воду. Главная версия - виновата погода. Да и проектировщики не рассчитали такого уровня воды в реке. В любом случае, первый опыт разборки и сборки моста показал все его слабые стороны и места. У подрядной организации уже есть свой проект по усовершенствованию конструкций.

Вергина Матевосян





Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

ГТРК Вятка - все новости Кирова и Кировской области в одном месте!

Реклама

РоссельхозБанк

Последние новости

Вести. Кировская область

Реклама

Реклама

Вместе Киров

Похожие новости:

Популярные новости

Наверх