ГИБДД и водители общественного транспорта

2 779
Андрей Дозорцев
ГИБДД и водители общественного транспорта


Начальник ГИБДД города Кирова встретился с водителями общественного транспорта. Главной целью встречи стало обсуждение проблем в организации дорожного движения. Беседа большей частью прошла в форме вопросов и ответов.

Такая встреча для начальника ГИБДД города Кирова уже не первая. Раньше Сергей Лялин встречался с водителями автобусов. Сегодня в зале помимо них работники троллейбусного парка. Побеседовать с участниками дорожного движения глава автоинспекции решил по своей инициативе. Беседу начал с просьбы.

ГИБДД и водители общественного транспортаСЕРГЕЙ ЛЯЛИН, НАЧАЛЬНИК ОГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г. КИРОВУ: «Если вы на проезжей части видите какие-то грубые нарушения правил дорожного движения и в отношении вас, кто-то подрезал, или видите пьяного водителя, я бы попросил к нам обращаться, звонить».

Сергей Лялин предложил водителям задавать вопросы и поделиться мнением по организации дорожного движения в Кирове. Кто, если не они, знают недостатки в этой сфере. Возможностью высказаться работники общественного транспорта, пренебрегать не стали. Начали с критики в адрес ГИБДД.

ГИБДД и водители общественного транспортаВЯКИЛЬ ЗЯНЧУРИН, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА: «Почему так не оперативно разбираются маленькие ДТП, которые загораживают своим происшествием полгорода, движение полгорода? Воровского, Карла Маркса, Попова».

СЕРГЕЙ ЛЯЛИН, НАЧАЛЬНИК ОГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г.КИРОВУ: «Личного состава инспекторов гораздо меньше стало. Если раньше у нас в городе дежурило для оформления три-четыре-пять бригады, то сейчас только две выходят».

Сейчас в ГИБДД, по словам Сергея Лялина, думают над тем как ускорить оформление мелких ДТП. Причем изучают опыт других регионов в этом направлении. Пока не будет разработан новый алгоритм ситуация не поменяется.

Другое дело с проблемой парковки грузового транспорта. О ней на встрече тоже спрашивали.

СЕРГЕЙ ЛЯЛИН, НАЧАЛЬНИК ОГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г.КИРОВУ: «Нет у нас пока в городе грузового эвакуатора, но есть прибор паркон. Стоит машина под знаком. Он проезжает и фиксирует. Два раза проезжал, зафиксировал - штраф полторы тысячи, как со средства фото-видео-фиксации по почте».

Со стороны водителей прозвучало немало предложений. Говорили о том, где не хватает светофоров, где дорожных знаков. Сергей Лялин попросил такие замечания направить ему письменно. Как-то незаметно работники транспортного предприятия перешли к своим внутренним вопросам. Говорят: автобусы 23-го маршрута постоянно зажимают на дороге троллейбусы 1-го маршрута.

ГИБДД и водители общественного транспортаЕВГЕНИЙ КАТАЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «АТП»: «Расписания движения первого маршрута откорректировано уже. Далее мы занимаемся оптимизацией движения 23-го под расписание первого, чтобы разорвать ваши интервалы и сделать движение не совместное, а шли один за другим».

Руководство «АТП» пообещало сделать важный шаг к снижению аварийности среди общественного транспорта. Здесь планируют исключить зависимость зарплат водителей от объема выручки. Конкретные предложения планируют разработать уже концу этого года.

Реклама