21 фев 17:44 У кировских мемориалов встали почетные караулы и прошли линейки юнармейцев 21 фев 17:42 Кировчане жалуются на неблагоустроенные объекты, передвигаться по которым опасно 21 фев 15:11 В ДЮЦ им. Александра Невского подвели итоги городской краеведческой конференции школьников "Отчий дом" 21 фев 15:07 В Кирове прошел совместный инструктаж нарядов сил ОВД и членов Добровольных народных дружин 21 фев 14:24 Молодёжная команда «Олимпия» отправляется в последнюю в этом сезоне командировку. 21 фев 12:21 В музейно-выставочном центре «Диорама» можно побывать на выставке «Гуляй, Вятка!» 21 фев 11:26 20 февраля 2020 года стало популярным у молодоженов 21 фев 11:23 Кировчане присоединились к областному проекту "Чистая память" 21 фев 11:21 В Законодательном Собрании Кировской области состоялось первое в этом году пленарное заседание 21 фев 11:17 В Кировской области сохраняется высокий уровень заболеваемости ОРВИ

Будущее местной прессы

1 397
Кирилл Сысолятин
Будущее местной прессы


Участники фестиваля СМИ "На семи холмах" обсуждают разные темы. Одна из них - самая актуальная: какое будущее ждет прессу.

"Местная пресса: штрихи к завтрашнему портрету". На своем мастер-классе Владимир Касютин, секретарь Союза Журналистов России и главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок", попытался дать ответы на самые актуальные для региональных и районных газет вопросы: "Как не потерять аудиторию? И увеличить ее?"

Будущее местной прессы ВЛАДИМИР КАСЮТИН, СЕКРЕТАРЬ СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ:
«То, что пытались развить все эти последние 20 лет, мы видим, что в целом все это провалилось. И в целом такой прессы, которая бы транслировала массу разных мнений регулярно, без заказа, ее очень мало в нашей стране. Что с этим делать? Ответ один - это нужно делать, потому что газеты и нормального издания не бывает без разных мнений».


Привлечь аудиторию достаточно сложно. Многие люди хотят видеть на страницах газет и телеэкранах криминальные сводки и информацию о ДТП. Не отстают по популярности и развлекательные страницы с анекдотами и смешными историями. А серьезными темами, как показывает практика, большую аудиторию не соберешь. При этом без серьезных около политических и аналитических статей и материалов любое СМИ рискует превратиться в однобокое чтиво для убийства времени.

ВЛАДИМИР КАСЮТИН, СЕКРЕТАРЬ СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ:
«Я вот как-то придумал некий образ. Детская таблетка - внутри горькая, но полезная, сверху - сладкое содержание. Вот модель современного контента, если мы занимаемся серьезным содержанием, она должна быть такой. Мы должны думать, как серьезный текст заставить увидеть людей, которые не хотят. Иллюстрация может сильно оживить серьезный материал, заголовок, структура текста, врезки самые разные».


Качество снимков, яркость заголовков и содержание - все это зависит от каждого конкретного издания и от самих журналистов. Единственного верного рецепта, как все сделать правильно нет. Хотя есть определенные уже проверенные приемы и принципы, которые точно работают. Но это уже частности. Главное - пресса должна меняться и искать новые способы подачи информации.

Реклама