Автомобильные пробки в Кирове

278
Альбина Самигуллина

Затянувшаяся поездка. Кировчане, спешащие утром в центр города, каждый день рискуют попасть в пробку. Что влияет на дорожную обстановку и есть ли выход из ситуации?
 
По утрам и вечерам на улице Ленина на некоторых участках от Нововятска вплоть до Филармонии можно попасть в пробку. От плотного движения страдают и выезжающие с прилегающих территорий и второстепенных улиц. На остановках люди теряют время в ожидании общественного транспорта, при этом попасть в автобус сложно, здесь также образуется своя пробка - из пассажиров. Путь в несколько остановок может продлиться до часа, но в Нововятск пешком не уйдешь.

- Нет, очень не нравится.
- Не очень.
- Пробки, да. Когда этот район открылся - Солнечный Берег - стали пробки.

Водители говорят, что из-за пробок они часто не соблюдают расписание. Ситуацию могло бы изменить расширение путепровода через речку Хлыновку, так как именно в этом месте идёт сужение проезжей части и сокращение полос для движения.

Автомобильные пробки в КировеСЕРГЕЙ МИЛЮТИН, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА:
«Тут надо развязку делать, чтобы в город машины уходили».
 
 
 
Автомобильные пробки в КировеАЛЬБИНА САМИГУЛЛИНА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Кроме участка дороги по улице Ленина, в городе существует ещё несколько проблемных точек. Сейчас мы находимся на пересечении улиц Лепсе и Октябрьского проспекта, утром и вечером здесь можно простоять не один час. В ближайшее время в движении транспортных потоков могут произойти изменения».
 
 
Этот участок - один из сорока наиболее проблемных в городе, по которым разработчики новой транспортной стратегии областного центра предложат свои варианты того, как движение по ним можно сделать наиболее удобным. Есть и немало второстепенных улиц, с которых проблематично выехать на главные дороги. Добавляет проблем и ремонт дороги на четырёх больших улицах, ведь все работы ведутся одновременно.

Автомобильные пробки в КировеДЕНИС ПЫРЛОГ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "КИРОВПАССАЖИРАВТОТРАНС":
«Зимой мы не можем ездить по улицам, потому что они в полтора-два раза сужаются из-за не вывезенного снега, летом мы не можем ездить, потому что они у нас ремонтируются. То есть, я понимаю, как я уже говорил, один участок отремонтировали, затем второй, третий, четвёртый, зачем сразу все делать? Нет техники. Если мы сейчас выйдем на улицу Ленина, то ничего не происходит, на Воровского - практически ничего не происходит. Где-то делают бордюры на улице Октябрьский проспект, где-то что-то доделывают на улице Московской - как-то вот всё хаотично. Мне кажется, что здесь виноват всё-таки больше там, помимо подрядчика, и заказчик».


В прошлом году был заключен договор по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, но работы подрядчик выполнил не в полном объеме, поэтому сейчас с ним ведётся претензионная работа. Сейчас ему нужно разработать мероприятия по увеличению пропускной способности дорог и снижению уровня заторообразования.

ДЕНИС ПЫРЛОГ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "КИРОВПАССАЖИРАВТОТРАНС":
«Просто нужно сделать, мне кажется, несколько вещей. Первое: перенастроить работу светофоров, второе: правильно планировать уборку улиц и ремонт улиц. Не так, что едешь с полседьмого до полдевятого утра на работу, ты встаёшь в пробки из-за того, что дорогу либо убирают, либо ремонтируют; хотя есть днем время, есть ночью время, есть в выходные дни время».
 
 
Также предлагается продлить Студенческий проезд - это позволит разгрузить улицы Производственная и Солнечная. Но, если учесть, что трудности возникли уже на этапе разработки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, можно только предполагать как будет непросто воплощать в жизнь озвученные предложения.

Автомобильные пробки в Кирове

Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

Реклама