ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области
Главная / Бренд города

Бренд города

Опубликовано - 16 декабря 2013 11:35 | Эфир 19.40 13.12.2013 (видео)
Категория: Общество | Автор: Кирилл Сысолятин

Бренд города
Город Киров как бренд и объект продвижения. На международной научно-практической конференции на тему "Стратегии продвижения территории" городская власть, предприниматели и маркетологи попытались вывести идеальную формулу бренда города.

Создавать бренд города - занятие нелегкое и небыстрое. Конференция - лишь первый маленький шаг в этом направлении. Собрать воедино все лучшее и яркое, что ассоциируется с Кировом, и переработать в объект рекламы за один день не получится. Но предложить возможные варианты и приблизительные модели для развития вполне реально.

Бренд городаВАЛЕРИЙ ВЛАДЫКИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ: «Среди того, что отличает Киров от множества Российских городов, кировчане называют наши храмы, историческую часть, народные промыслы, в частности, знаменитую Дымковскую игрушку. Мы будем продолжать эту работу, потому что для нас важна и обратная связь. Какие проекты наиболее удачны, по мнению населения, какие нужно продолжить и какие необходимо выполнить в первую очередь. В итоге, мы должны получить целостную программу развития города в секторе социальных коммуникаций, повысить узнаваемость столицы Вятского края».


Не раз звучало, что бренд города - это не торговая марка, знак или символ. И в контексте стратегии продвижения территории нет однозначного определения, что такое бренд города. Поэтому для участия в конференции пригласили специалистов из различных сфер от культуры до предпринимательства. В дальнейшем планируется широкое привлечение к обсуждению населения через опросы на различных интернет ресурсах города.

Бренд городаЯНА СТРАУЗОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ: «Может быть, и найдем тогда мы тот символ, ту эмблему, тот фирменный стиль, который нас объединит, объединит горожан. Который можно будет двигать и на внешнем рынке и внутренняя наша аудитория скажет: "Это про меня. Это то, что связано со мной". Какой-то уникальный бренд, возвращаясь к слову. Эту работу мы начали, у нас уже создана рабочая группа».

В итоге, большинство участников круглого стола пришли к мнению, что бренд города не может не содержать в себе мотивы и элементы сегодняшней визитной карточки города и области - дымковской игрушки. Скорее всего - это будет уже привычная и узнаваемая цветовая гамма. Первые варианты бренда Кирова планируется представить в следующем году на юбилее города.
16 декабря 2013 11:35
Вернуться назад