Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков


Единый стандарт обслуживания - это чёткое расписание всех тонкостей взаимодействия между налогоплательщиками и налоговыми органами.
АЛЕКСАНДР АНИСИМОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УФНС РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Это подробное описание обязанностей налоговиков в отношении посетителей инспекции с указанием сроков исполнения услуг и процедур. Всего по 78 параметрам».
Познакомиться с содержанием документа любой налогоплательщик может на сайте Кировского управления налоговой службы по адресу: www.r43.nalog.ru
Однако просто наличие документа само по себе не решает всех проблем. Заместитель руководителя кировского управления федеральной налоговой службы посоветовал налогоплательщикам переходить на предоставление налоговой и бухгалтерской отчётности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Это избавит от необходимости долгого стояния в очередях. По данным соцопроса, который провели сами налоговики, около 11 процентов опрошенных заявили, что теряют на сдачу отчётности более одного часа.

Андрей Степанов


Читать полную версию страницы