Старожилы не припомнят, чтобы зимой нельзя было переправиться через Вятку пешком по льду. Ни одного дня не проработала и ледовая переправа для автомобильного транспорта, которую в декабре успели наморозить дорожные службы.
АЛЕКСЕЙ СЕЛЕЗНЕВ, ИНСПЕКТОР ДОРОЖНОГО НАДЗОРА ОГИБДД ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО ОВД:
«Погода изменилась, началось резкое прибывание воды, таяние, и пришлось переправу закрыть. Вода то поднимается, то опускается, в результате образуется воздушная пробка. Должны как минимум месяц морозы стоять, чтобы все полностью урегулировалось».
ИГОРЬ БОБКОВ, НАЧАЛЬНИК ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РЭС ФИЛИАЛА «ВЯТСКОПОЛЯНСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ» АО «КИРОВЭНЕРГО»:
«Ну вот сегодняшний день взять: сгорел трансформатор ночью. Если была бы переправа, кран уже был бы там, на месте. То есть менять нужно кран. Сейчас мастер полдня будет искать кран по всей стране, по всем организациям. А затем вместо тридцати километров, проехать триста. Если нужно завезти какие-то материалы – то же самое, ехать нужно в окружную».
Аналогичные проблемы испытывают все предприятия района, и население в том числе. Многие жители работают на одном берегу, а живут на другом. Путь через Вятку отнимает у них значительно меньше времени и средств, чем по железной дороге на электричках. А паромной переправы ждать ещё так долго.
Людмила Агалакова
Ледовой переправы нет, до паромной - еще долго
Читать полную версию страницы