Как помочь детям успешно адаптироваться при переходе на новую ступень обучения, и, в особенности, тем, кто имеет ограниченные возможности здоровья или особые образовательные потребности - делились опытом работы с участниками конференции педагоги Сосновской школы-интерната, Краснополянской специальной коррекционной школы, сельских образовательных учреждений Вятскополянского района.
ГАЛИНА КАШИНА,
Практические наработки Вятскополянских педагогов по преемственности в условиях образовательного пространства в содружестве с психологами, педагогами дополнительного образования, социальными службами - это ещё один шаг в модернизации образования.
ИРИНА КРЕСТИНИНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ КАФЕДРОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. КИРОВА: «Первый опыт оказался очень удачным, педагоги включились в работу, и была получена неплохая результативность. Были спроектированы индивидуальные программы, исходя из особенностей ребенка. И когда посмотрели результаты полученного опыта, поняли, что этот опыт должен быть распространен
Итогом научно-практической конференции стало проведение круглого стола по теме «Психолого-педагогическое сопровождение в рамках преемственности образования». Учёные и практики обсуждали, каким образом внедрять новый опыт в жизнь, как будет осуществляться методическая помощь в решении вопроса преемственности «детский сад - школа - вуз».
Проблема воспитания и психолого-педагогического сопровождения в развитии ребёнка станет темой межрегиональной конференции, которая состоится в городе Кирове в конце февраля.
Людмила Агалакова