ЭДУАРД БУЯНОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР НОВОВЯТСКОГО ДЭП-6: « Завозится песок на пескобазу, разравнивается, добавляется соль. Затем проверяется лаборантами».
Это способ обработки проезжей части в зимний период считается самым эффективным и дешевым: песок используется свой, местный. Привозится с Урала только соль - за тысяча семьсот рублей за тонну. Единственным недостатком пескосоляной смеси является то, что при теплой погоде она превращается попросту в грязь. Пешеходы жалуются на испорченную от смеси обувь. У водителей свои претензии.
Но, наверное, все: начиная от испорченной обуви до мелких трещин на лобовом стекле ничто, по сравнению с числом жертв на дорогах в зимнее время. На сегодняшний день пескосоляная смесь остается единственным способом снижения наката на дорогах.
Вергина Матевосян