Сферу обслуживания под партийный контроль местное отделение партии Единая Россия» взяло чуть более полугода назад. С помощью молодёжного политического клуба «Россия - это мы!» был проведён уличный опрос более одной тысячи жителей города Вятские Поляны. Большинство из них высказывали нарекания на плохое обслуживание и некачественную продукцию.
Цель круглого стола - выработать единый подход в защите потребительского рынка от некачественной продукции через социальную ответственность бизнеса перед потребителями.
ВИКТОР ВОРОЖЦОВ, СЕКТРЕТАРЬ ПОЛИТСОВЕТВ В-ПОЛЯНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ":
«Главное, чтобы было понимание того, что он отвечает не только за прибыль и уплату налогов, но и за то, как он обслуживает людей».
Потребитель всегда может обратиться в общественную приёмную с жалобой. Сейчас таких приёмных в районе три. Это в Вятских Полянах, Сосновке, и совсем недавно общественная приёмная открылась в посёлке Красная Поляна.
Как показала встреча за круглым столом, бизнес-сообщество города Вятские Поляны волнуют те же вопросы, что и простых потребителей. В первую очередь, высокое качество предоставляемых услуг и товаров. Участники круглого стола приняли обращение, которое можно вполне назвать кодексом чести бизнесмена, в котором они принимают на себя обязательства организовывать и проводить свою деятельность в соответствии с принятыми правилами. Их всего шесть, и коротко это звучит так : работать - профессионально, соблюдать нормы деловой этики, принципы честной конкуренции на рынке. В отношении потребителей предоставлять качественные услуги и товары, обеспечивать потребителей достоверной информацией о товарах, не вводить покупателя в заблуждение.
Людмила Агалакова
Круглый стол Вятскополянского отделения партии «Единая Россия»
Читать полную версию страницы