Почему возникла идея проведения конкурса, объяснять долго не надо. По словам ответственных за городское убранство, проблема сама разговаривает с горожанами на улицах областного центра.
Конкурс, надеются власти, станет первым шагом к диалогу с рекламораспространителями. Пока его нет. В то время как в других городах компромиссы найдены. Эстетика и законность рекламного щита мирно уживаются с его коммерческим назначением. Это, кстати, основной критерий, по которому будут оцениваться работы. Конкурс поделен на два. Итоги первого - на рекламу социального содержания, - будут подведены уже к четвертому ноября. Уже известны номинации.
ИРИНА РУБЦОВА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА Г. КИРОВА:
«Это, прежде всего экология города, по здоровому образу жизни, по гармоничным отношениям, по отечеству и Киров – мой родной город. То есть давайте на деле докажем, что мы свой город любим».
Объясниться в любви к городу придется и участникам второго конкурса - на лучшего рекламораспространителя. Критерий эстетичности остается. Добавятся требования к установке и содержанию рекламных конструкций. Будет названа и худшая реклама. Худший среди делающих имидж областного центра - это не так безобидно, как может показаться.
ГАЛИНА ПОЗДНЯКОВА, ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА Г. КИРОВА:
«Присвоение звания «Худший рекламораспространитель», публикации, естественно, в СМИ. Кажется, что это наивно, но это будет больно и неприятно любому рекламному агентству, когда из уст журналистов прозвучит, что награждается такая-то компания дипломом Худшего распространителя в городе».
Для лучших, соответственно, будут созданы условия с точностью до наоборот. То есть фирма тоже будет объявлена - вот только последствия для ее имиджа выйдут самые благоприятные.
Светлана Рыбина
Конкурсы для рекламных агентств
Читать полную версию страницы