ТАТЬЯНА ШУТОВА, ДЕЖУРНЫЙ ФЕЛЬДШЕР: «Позвонить могут в любое время: утром, днем, ночью».
Терапевты и хирурги, конечно, могут оказать помощь и на местах, но что делать, если попасть на прием надо к специалисту, которого нет среди врачей центральной районной больницы? Приходится обращаться за помощью в область. Сейчас на связи Нолинск.
Добраться до Нолинска бригаде можно и на специально оборудованном автомобиле. Транспорт буквально напичкан всем необходимым для оказания экстренной медицинской помощи.
Александр Гусев рассказывает, на днях даже пришлось оказывать помощь иностранцу. В районе поселка Свеча житель Монголии попал в автокатастрофу. В поселке
АЛЕКСАНДР ГУСЕВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ САНИТАРНОЙ АВИАЦИЕЙ ОТДЕЛЕНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПЛАНОВОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ: «Вывели из травматического шока, оперировали и направили на лечение в травмбольницу города Кирова».
В распоряжении санавиации - самолет и вертолет МИ-2. В этом году на перелеты истратили без малого десять миллионов рублей. Благодаря средствам департамента здравоохранения кое-как удалось погасить долги перед авиапредприятием, у которого врачи и арендуют транспорт. Остается другая проблема - отсутствие во многих районах нормальной взлетно-посадочной полосы.
АЛЕКСАНДР ГУСЕВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ САНИТАРНОЙ АВИАЦИЕЙ ОТДЕЛЕНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПЛАНОВОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ: «Мы почти отказались от самолета, в основном летаем вертолетами МИ- 2, которые могут найти посадочную площадку».
Конкуренцию с самолетом МИ-2, конечно, выдерживает с трудом. Его главный недостаток - в начинке, а точнее в ее отсутствии. Внутри вертолет не оборудован необходимой медицинской техникой. Используется такой воздушный транспорт только для экстренной доставки специалистов, которые уже на месте оказывают помощь.
Перелеты с каждым годом становятся все дороже. И у выездных врачей появилась альтернатива. Пять новеньких газелей уже курсируют по районам области.