Какой он - Дубровский 21-го века? Ответ на этот вопрос решил дать худрук Театра на Спасской Борис Павлович. Здесь прошла премьера спектакля, поставленного по повести Пушкина.
Вместе с кировскими зрителями посмотреть премьеру пришли и гости из Санкт-Петербурга, участники второго театрального семинара, который проходил в ВятГГУ. Студенты и
ПОЛИНА СТЕПАНОВА, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ЗАРУБЕЖНОГО ИСКУССТВА СПБГАТИ: «Когда вы идёте на спектакль нужно знать материал, который вы будете смотреть, обращать внимание на то, как решено пространство сцены, свет и, конечно же, на музыку».
До начала премьеры - меньше сорока минут. В фойе театра сразу заметна инсталляция из обгорелых досок. Их специально привёз из Питера будущий театральный художник Антон
АНТОН БАТАНОВ, СТУДЕНТ 4 КУРСА СПБГАТИ: «Меня привлекает тема обгорелых вещей дерево, есть в них что-то от икон».
Тем временем актёры за кулисами готовятся к премьере, настраиваются и повторяют роль, не теряя при этом чувства юмора. Алексей Кусакин играет Пушкина, Александр Трясцин - Дубровского.
НАТАЛЬЯ КРАСИЛЬНИКОВА, ИСПОЛЬНИТЕЛЬНИЦА РОЛИ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ: «Небольшая пушкинская нервозность сопровождала работу над спектаклем и морозы ещё в последние дни».
БОРИС ПАВЛОВИЧ, РЕЖИССЁР "ТЕАТРА НА СПАССКОЙ": «Это постановка не просто повести, а моего отношения к Пушкину».
В двухмерный мир фантазии Пушкина вписаны 3-хмерные актёры. Яркая театральность и гротеск позволяют сочетать высокое и низкое, трагичное и комичное. В постановке напрочь отсутствуют привычные штампы постановки классической литературы. Поэтому премьера сразу вызвала большой резонанс среди завзятых театралов. Но, по мнению многих, художника можно судить лишь по тем законам, которые он сам создаёт для себя и своего театра.