СЕРГЕЙ ИГНАТЬЕВ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Каких размеров бывают ямы на дорогах Кировской области, знают многие автомобилисты. Согласно ГОСТу эталон идеальной выбоины должен быть в длину - 15 сантиметров, 60 в ширину и 5 в глубину. У этой ямы - перебор по всем параметрам. В этом случае, ее должны будут "залатать". Какие формы, чего не скажешь о содержании».
Вслед за кировскими ямами, активисты "Дорожного контроля" считают котлованы в районах области. Поселок Юрья на минувшей неделе не стал исключением. Недавно там
СЕРГЕЙ ТЮЛЬКИН, УЧАСТНИК АКЦИИ "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ", ЧЛЕН "СОЮЗА АВТОМОБИЛИСТОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ": «Просто возмущен, деньги уходят неизвестно куда, дорог как не было, так и нет».
ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРОКУРОРА ПО ЮРЬЯНСКОМУ РАЙОНУ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «По результатам будут организованны проверки, и предпринят весь спектр прокурорского реагирования».
Несмотря на внушительные размеры, это далеко не самые крупные ямы в Юрье. Рядом располагается военный городок, проехать к которому можно либо по обочине, либо не рисковать вовсе.
Подобную картину участники акции "Дорожный контроль" наблюдали и в Советском районе. Где к удивлению, даже инспекторы ГИБДД брали в руки линейки и указывали на
СЕРГЕЙ ЕРДЯКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА "СОЮЗА АВТОМОБИЛИСТОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ": «Дорожники влияние общественности почувствовали на себе, стараются прикладывать усилия. В Советске, узнав об акции, большое количество ям просто засыпали щебнем».
Первые итоги мер прокурорского реагирования в небольшом районе станут известны через две недели.
Еще один вариант решения главной российской беды предложили после приезда президента Дмитрия Медведева. У кировчан свежи воспоминания, когда в городе в авральном режиме шло асфальтирование дорог. В асфальт даже "закатывали" железнодорожные переезды. За такую похвальную расторопность дорожников автомобилисты всегда рады визитам первых лиц государства.