ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области
Главная / В кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прокомментировали "большие цифры" в квитанциях за услуги ЖКХ.

В кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прокомментировали "большие цифры" в квитанциях за услуги ЖКХ.

Опубликовано - 17 октября 2018 13:49
Категория: ЖКХ

В кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прокомментировали
Жители города Кирова массово жалуются на огромные суммы за услуги ЖКХ в сентябрьских платежках.
 
Плата за отопление была начислена в полном объеме за весь месяц. Несмотря на то, что отопление в дома поступило только в конце сентября.
 
Как пояснили в кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс», такая ситуация сложилась там, где нет общедомовых приборов учета, либо эти приборы вышли из строя, либо истек срок их поверки.
 
Напомним, с сентября 2017 года в Кировской области введена система расчета за отопление, исходя из фактического потребления в течение отопительного периода. Для многоквартирных домов, где установлены общедомовые приборы учета, объем коммунального ресурса определяется в зависимости от их показаний, то есть за фактическое потребление со дня подачи отопления до дня отключения.
 
Для домов, где общедомовый прибор учета отсутствует либо находится в нерабочем состоянии, расчет производится по установленным нормативам потребления в течение отопительного сезона – то есть с сентября по апрель.
 
- Поэтому жителям домов, не оснащенных приборами учета, уже в квитанциях за сентябрь расчет за отопление предъявлен в полном объеме, независимо от фактической даты подачи ресурса, - пояснили в кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс». - По вопросам установки либо поверки общедомового прибора учёта теплоэнергии жильцам необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги – то есть в свою управляющую компанию (или ЖСК, ТСЖ).
17 октября 2018 13:49
Вернуться назад