«Во многих картинах присутствует мир горний и мир дольний, мы не видим мир параллельный, но мы знаем, что он существует, мне хотелось их соединить и проявить в реальных красках, реальных линиях, поэтому здесь есть и символизм, и реализм, и элементы примитивизма».
Ольга признается - в какой-то момент научилась быть свободной, не зацикливаться в одном направлении. Чтобы показать мир земной, специально берет очень грубый холст и накладывает образы ангелов, которые как бы тают на поверхности и в то же время проникают в нее.
ОЛЬГА КРОТОВА-СВЕРЧКОВА, ХУДОЖНИК, ИСКУССТВОВЕД:
«Конечно, результат непредсказуем, потому что картина начинает жить своей жизнью, не ты ее ведешь, а она тебя, и такие сюрпризы потом преподносит, что ты удивляешься, а так ли было задумано сначала, и может, уже другое название надо картине давать».
Так получилось с работой "Ангел в городе". Хотелось показать цветущий Космос, который идет в мир людей, менее интересный. В итоге мир горний поменялся местами с миром земным, стал более осязаемым. Иногда работы пишутся годами. Бывает и по-другому. Если откладываешь встречу с музой, она точно потом не придет.
ОЛЬГА КРОТОВА-СВЕРЧКОВА, ХУДОЖНИК, ИСКУССТВОВЕД:
«Я не думала писать с утра, шла с кастрюлями на кухню готовить обед, вдруг случайно повернулась и увидела, что на столе готовый натюрморт».
И сразу было написано это "Радостное утро". Спустя какое-то время Ольга поняла, что и править ничего не надо, картина уже не "зовет". Вообще же, считает художник, искусство может всё.
ОЛЬГА КРОТОВА-СВЕРЧКОВА, ХУДОЖНИК, ИСКУССТВОВЕД:
«Бумага, холст - это твои собеседники, которые всегда найдет отклик в тебе самом, зададут вопросы, а иногда сами на них ответят».
А впереди снова - белый холст и ожидание, что там произойдет, какая встреча.