Екатерина Образцова провела в Кирове мастер-класс под названием «Воплощение через куклу»

Внучка знаменитого актера и режиссера театра кукол Сергея Образцова - Екатерина, провела в Кирове мастер-класс под названием «Воплощение через куклу». И зрителей ожидал большой сюрприз.
 
 
Всю неделю кировский кукольный театр принимал в гостях гастролирующую труппу из столицы. Центральный театр Кукол имени Сергея Образцова привез в Киров самые знаменитые спектакли, поставленные как современными режиссерами, так и его основателем. В финале гастролей внучка именитого кукольника провела необычный мастер-класс.

ЕКАТЕРИНА ОБРАЗЦОВА, АКТРИСА, РЕЖИССЕР, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ:
«Первую часть я хочу посвятить Сергею Владимировичу Образцову и его сольному концерту, который был независимо от театра и он объездил тоже весь мир, и мы восстановили номера к столетию Сергея Владимировича, будет играть наш артист, но голос все услышат Сергея Владимировича».

Этот голос публика кукольного театра услышала несколько раз, а вместе с ним увидела легендарные номера, поставленные во многих странах мира, во время гастролей Сергея Образцова.

- Кармен, Кармен. О когда, когда.

Кроме того, Екатерина Образцова рассказала много удивительных историй из жизни деда. О его борьбе с антисемитизмом, об отказе писать негативные рецензии на Солженицына, о выступлении, которое пришлось повторить дважды из-за опоздания Сталина на спектакль и множество других историй, о которых зритель никогда не слышал.

- Ну, были такие случаи, когда дедушке говорили, что на вас уже косо смотрят, осторожней. Когда уже буквально собирали, такие, как сказать, вещи, думали, что все плохо кончится.


Если первая часть мастер-класса была посвящена истории московского театра кукол, то вторую Екатерина Образцова посвятила будущему. Речь шла не только об отдельно взятой труппе, а о проблемах драматургии у современных авторов и сценаристов.

ЕКАТЕРИНА ОБРАЗЦОВА, АКТРИСА, РЕЖИССЕР, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ:
«В основном все относятся к театру кукол, как к нечто сюсюкающему такому, заискивающему, заигрывающему с детьми. И это большой проигрыш потому, что мы знаем, что для детей надо ставить, как для взрослых, только лучше. И от этого очень страдает литература».

Одной из главных проблем театров кукол Екатерина Образцова считает желание современных сценаристов раскрывать в спектаклях не авторскую идею, а свою собственную, искажая при этом литературный первоисточник.


Читать полную версию страницы