Кировские педагоги учатся методам преподавания детям навыков управления беспилотниками

Кировских педагогов начали обучать преподаванию основ управления беспилотниками. Навыки управления дронами становятся все более востребованными. И в уже обозримом будущем все школьники будут хорошо знать азы робототехники. Тему продолжит Иван Швецов.


Это необычный урок, где педагогов обучает педагог. С 1 сентября прошлого года в школах на уроках технологии ввели обязательное изучение новых инженерных дисциплин, таких как «робототехника» и беспилотные авиационные системы. Это требование оказалось по силам далеко не всем школам.


АЛЕКСАНДР ЯЦЫН, РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЛАСТНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАТИКИ:

«Сейчас стандарт требует от учителей огромного пласта знаний. Они должны разбираться в робототехнике, в беспилотных системах. Где-то материальная база не такая, как хотелось бы. Где-то база есть, но не хватает знаний в этой области. Поэтому мы на этих курсах хотим показать педагогам, как это можно реализовывать в своих учебных заведениях».


Среди участников учителя химии, биологии, физики, технологии из разных уголков Кировской области. Курсы у нас длятся неделю с утра до вечера в очень интенсивном режиме.


ЕЛЕНА БЫКОВА, МЕТОДИСТ ОТДЕЛА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

 «В программе основы робототехники, БАС, иммерсивные, аддитивные, лазерные технологии, профориентация в сфере инженерного образования и проектная деятельность учащихся».


 В России к 2030 году поставлена задача подготовить около миллиона специалистов по беспилотным летательным аппаратам. Чтобы достичь этой цели, надо не только подготовить педагогов, но и создать, во многом «с нуля», всю сопутствующую отечественную инфраструктуру для обучения. Сейчас и дроны, и конструкторы по робототехнике в основном иностранного производства.



Читать полную версию страницы