В Кирово-Чепецком районе большегрузы сделали практически непроезжей дорогу "Исуповская - Вяз". На ее состояние в соцсетях неоднократно жаловались местные жители. И ситуация повторяется из года в год. Как местные власти будут решать проблему - узнавала наш корреспондент Юлия Шалаева.
«Поставили пункт весового контроля на Советском тракте ближе к Кирову. Грузовики сейчас для того, чтобы сократить расстояние и объехать пункт весового контроля ездят через нашу грунтовую дорогу, которая не предназначена для проезда грузовиков».
Примеров того, чем заканчиваются подобные "повороты не туда" у жителей села Вяз предостаточно. Один из самых вопиющих случаев произошел в середине октября, когда на этом участке на четыре дня встала груженая фура.
«Водитель вез щебень и на скользкой дороге не справился с управлением. Фуру занесло вправо и автомобиль съехал с дороги, самостоятельно выбраться он не смог, на помощь пришел трактор».
«Ездят со щебнем, ездят фуры, застревают, трактора, вытаскивая фуры перемешиваю грязь и это бесконечный круговорот».
СЕРГЕЙ АЛЬГИН:
«То, что мы сейчас идем по более-менее проезжей дороге это не заслуга дорожников - просто жители, которым нужно ехать накатывают для себя дорогу. Вся дорога день назад была вот в таком состоянии».
Во время осенней и весенней распутицы администрация Кирово-Чепецкого района вводит временное ограничение грузового транспорта на участке Исуповская-Вяз. В этом году распоряжение вступило в силу с 29 сентября. Однако запрещающих знаков на момент съемок не было. Как прокомментировали в администрации - запрещающие знаки устанавливают, а через какое-то время они исчезают.
«Сейчас мы вновь установили знаки, потому что срок распоряжения действует. Мы разработали проект реализации дорожного движения, в котором предусматриваются запрещающие грузовое движение знаки на постоянной основе в связи с несущей способностью этой дороги. Когда подмерзнет мы дорогу прогрейдируем. Мы написали заявление в полиции о привлечение к ответственности водителя большегруза, который съехал с дороги».