Мошенники заставили пенсионеров купить смартфон, но денег не получили: банкомат заглючил

В полицейский обратились кировские пенсионеры: им позвонил неизвестный под видом сотрудника водоканала, которому они сообщили номер СНИЛС пожилого мужчины.


Далее поступили звонки от «военной прокуратуры» и «следователя», которые заявили, что теперь их личные данные используют для хищения сбережений супругов. Чтобы остановить переводы, деньги надо снять и перевести на «защищённый банковский счёт» по диктуемым реквизитам.


Поверив злоумышленникам, пожилые кировчане сняли миллион рублей. Для удобства переводов по QR-коду через банкомат преступники убедили пенсионерку купить современный смартфон. Потерпевшая с мужем перевела через банкомат 300 тысяч рублей, а оставшиеся 700 тысяч рублей отправить не удалось: терминал перестал работать.


Неизвестные вновь позвонили пенсионерам и потребовали как можно скорее перевести все деньги. Выслушав рассказ о сломавшемся банкомате, продолжали настаивать на переводе на следующий день. После этого супруги поняли, что общались с мошенниками, и обратились в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело, ведется следствие.





Читать полную версию страницы