С сегодняшнего дня стартует прямая линия стоматологической помощи. Как записаться на прием к специалисту, и как получить нужную помощь, расскажет Алина Смирнова.
«Маршрутизация, правильная запись на прием к врачу, как правильно пользоваться нашими электронными сервисами. Сейчас у нас реализована возможность записи в листы ожидания, который ежедневно отрабатывается медицинскими организациями».
После попадания в лист ожидания с пациентами связываются операторы колл-центра, для выбора возможного времени приема. Записаться к врачу также можно как по телефону через регистратуру, так и с помощью онлайн-сервисы. И сразу попасть к нужному специалисту.
«В расписании всех докторов имеются все виды стоматологических услуг, они все подписаны, будь то лечение, протезирование ортопедия, ортодонтия , хирургия. Пациент, когда записывается, в какой филиал к какому доктору».
В медицинских учреждениях не только стараются повышать квалификацию разных специалистов - от администраторов до мед.персонала, но и приобретают новое оборудование и применяют современные технологии. Так, в Кировском стоматологическом центре появилась новая технология лазеролечения, открывающая широкие возможности в терапии различных заболеваний полости рта.
«Лечим заболевания пародонта, также хирургическая стоматология - это удаление новообразований, изменение контура десны».
Внедрение новых технологий позволяет проводить более точную диагностику, сокращает время обследования и повышает комфорт пациентов, но не заменяет традиционных методов - нужное лечение подбирает врач-стоматолог.