ГТРК Вятка - Новости Кирова и Кировской области
Главная / Повышение качества обслуживания населения

Повышение качества обслуживания населения

Опубликовано - 17 мая 2011 14:46
Категория: Новости

Повышение качества обслуживания населения
В свете требований федерального закона "О полиции" сотрудники внутренних дел повышают качество обслуживания населения. Определены обязанности сотрудников полиции, в которые входит так же приём и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, преступлениях и административных правонарушениях.
 
Повышение качества обслуживания населенияСотрудник органов внутренних дел, в случае обращения к нему гражданина, обязан назвать своё имя, должность и звание, внимательно выслушать и принять соответствующие меры, либо разъяснить человеку, куда обратиться дальше.

СВЕТЛАНА ЛОСКУТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОПЕРАТИВНОГО ОТДЕЛА ШТАБА УВД ПО ГОРОДУ КИРОВУ: «Если в отношении гражданина совершено преступление, ему нужно как можно подробнее объяснить и рассказать с подробностями, что произошло».

Обращаться можно круглосуточно в любое отделение дежурной части. Написать заявление можно даже в том случае, если у вас нет с собой паспорта. Заявление регистрируют в Повышение качества обслуживания населениякниге учёта происшествий и выдают обратившемуся талон-уведомление, что его заявление принято и рассматривается. В дежурной части ленинского района в день регистрируют порядка двухсот заявлений.

ВЛАДИМИР СЕМЁНОВ, СОТРУДНИК ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ: «Лето наступило, сейчас много обращаются по хищениям сотовых телефонов».

Стоит добавить, что бывают и заведомо ложные обращения. На информационной доске в дежурной части написано, что ложные обращения караются согласно закону. Сотрудникам управления внутренних дел и без того есть, чем заняться в рабочее время.

Анастасия Войнолович

 

 

17 мая 2011 14:46
Вернуться назад