В свете требований федерального закона "О полиции" сотрудники внутренних дел повышают качество обслуживания населения. Определены обязанности сотрудников полиции, в которые входит так же приём и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, преступлениях и административных правонарушениях.
Сотрудник органов внутренних дел, в случае обращения к нему гражданина, обязан назвать своё имя, должность и звание, внимательно выслушать и принять соответствующие меры, либо разъяснить человеку, куда обратиться дальше.
СВЕТЛАНА ЛОСКУТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОПЕРАТИВНОГО ОТДЕЛА ШТАБА УВД ПО ГОРОДУ КИРОВУ: «Если в отношении гражданина совершено преступление, ему нужно как можно подробнее объяснить и рассказать с подробностями, что произошло».
Обращаться можно круглосуточно в любое отделение дежурной части. Написать заявление можно даже в том случае, если у вас нет с собой паспорта. Заявление регистрируют в книге учёта происшествий и выдают обратившемуся талон-уведомление, что его заявление принято и рассматривается. В дежурной части ленинского района в день регистрируют порядка двухсот заявлений.
ВЛАДИМИР СЕМЁНОВ, СОТРУДНИК ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ: «Лето наступило, сейчас много обращаются по хищениям сотовых телефонов».
Стоит добавить, что бывают и заведомо ложные обращения. На информационной доске в дежурной части написано, что ложные обращения караются согласно закону. Сотрудникам управления внутренних дел и без того есть, чем заняться в рабочее время.