Совет по туризму обсудил вопрос, как привлечь туристов на Вятку

Главной темой областного Совета по туризму стала стратегическая задача - как увеличить число туристов в районах Кировской области, применяя брендовые подходы.

Для повышения туристической привлекательности региона Правительством области уже принимался ряд мер: проводились курсы повышения квалификации для руководителей и сотрудников туркомпаний, в городе были установлены навигационные указатели, сейчас их около тридцати. В планах разработка и установка информационных щитов о туристической привлекательности Кирова. Кроме того, в прошлом году ремонту подверглись фасады нескольких зданий, расположенных в исторической части города и представляющих собой культурную ценность. Работа по реставрации будет продолжена в этом году. В частности, обновленный вид приобретут здания и тротуары на улице Ленина. Пока же, согласно проведенным исследованием, Кировская область не является лидером по туристической привлекательности среди субъектов ПФО.

АЛЕКСЕЙ ВЕРШИНИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Лидерами являются Республика Татарстан, Нижегородская область. Мы занимаем уверенные позиции ближе к верхней части. Есть над чем работать. Потому что, считаю, что Кировская область и город Киров имеют очень хороший потенциал для развития туризма».

Основные задачи, которые стоят перед регионом, по словам Алексея Вершинина, это: формирование положительного имиджа и позиционирование его в качестве центра туризма и отдыха; включение в число федеральных и межрегиональных маршрутов, а также повышение конкурентоспособности кировских компаний, работающих в туристической сфере. Продвигать туристический потенциал региона в этом году планируется на различных международных форумах, семинарах и выставках в Москве, Казани и других городах России.

ОЛЬГА ЧАУЗОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТОРГОВЛИ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Помимо всего прочего, мы планируем проводить по-прежнему информационные туры для СМИ и туроператоров из других регионов России, туры выходного дня. И, кроме того, наш туристско-информационный центр организует конкурсы среди населения на знание турпотенциала региона. При этом, предоставляя различные сувениры, подарки и так далее, тем самым, мотивируя жителей знать о самих себе, прежде всего».

Большое внимание будет уделяться и мероприятиям событийного характера. Это уже знакомые кировчанам "Сказочные игры на Вятке" и "Дни романтики", а также совершенно новый для жителей региона всероссийский "Фестиваль Железа", который пройдет в Белой Холунице. Для привлечения гостей в районы области, муниципальным образованиям на заседании было порекомендовано наладить взаимодействие с кировскими туроператорами и принимать активное участие во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях.


Читать полную версию страницы