В Заксобрании Кировской области приняли закон о поддержке малокомплектных школ

Существенные изменения в законе о бюджете и поддержка малокомплектных школ. В областном Законодательном Собрании был принят ряд важных законопроектов социальной направленности.

В повестку вошли 28 вопросов различной направленности. Одним из самых обсуждаемых стал вопрос внесения изменений в бюджет 2020 года. Разбирались собственные доходы областного бюджета и корректировалось использование средств федерального бюджета.

ЛАРИСА МАКОВЕЕВА, МИНИСТР ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Это и поддержка малого бизнеса, это и поддержка наших предприятий. И второй блок вопросов - это выплаты гражданам - решение, которое принято на федеральном уровне. И самые большие суммы, я, наверно, всё же остановлюсь, самая большая сумма - это предоставление межбюджетных трансфертов на стимулирующие выплаты медицинским работникам и работникам организаций социального обслуживания».


Законопроект был поддержан большинством голосов. Обсуждалось и внесение изменений в региональный закон об образовании, а именно в части порядка расчета субвенций на финансирование малокомплектных школ: теперь средства будут рассчитываться не на одного учащегося, а на целый класс. Это обеспечит стабильность фонда оплаты труда в школах, где учится меньше 275 человек. На заседании также было предложено запретить продавать несовершеннолетним газовые зажигалки и баллоны. Часто они используются не по назначению.

ВЛАДИМИР БАКИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Мы не поддержали этот закон вчера. Правда, это вызвало некий уже и резонанс. Хотел бы сказать, что на этом точка не поставлена. В Законодательном Собрании мы продолжим эту работу, правда, этот закон уже должен набрать как бы всесторонние проблемы, то есть если принимаем запретительные меры, то надо решить: а кто будет администрировать? Какие учреждения должны заниматься этим? Кто может торговать?».


И ещё один блок вопросов был посвящен организации деятельности депутатов Законодательного Собрания.


Читать полную версию страницы